воскресенье, 26 ноября 2017 г.

ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО

23.08.2017 года я отправил в так называемый Суд Чимишлия  ЗАЯВЛЕНИЕ  ОБ ОТВОДЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ № 21-3-2747-04082017, в котором написал следующее:
«Согласно ст. 20 нашей Конституции я имею право на доступ к правосудию, то есть  право на справедливый и беспристрастный суд. Можно ли судебную инстанцию, совершающую в отношении меня правонарушения, пропагандирующую  коррупцию и беззаконие считать независимым и беспристрастным судом? Конечно же, нет.              
На этом основании, а также в связи с многочисленностью моих исков к этой так называемой судебной  инстанции и моих жалоб на действия судей этой инстанции, доказавших в процессе осуществления правосудия грубый непрофессионализм, заявляю отвод  этой инстанции.
Гражданин Бурдужан, и прочие так называемые судьи этой так называемой судебной инстанции, вы преступники и ваше место в тюрьме. Будьте прокляты!» Согласно почтовому уведомлению оно было получено 29.08.2017 года.
Несмотря на это, согласно КАССАЦИОННАЯ   ЖАЛОБА НА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ» ЧЛЕНА САМОЙ КОРРУМПИРОВАННОЙ (КРИМИНАЛЬНОЙ) СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ В МИРЕ, СУДА ЧИМИШЛИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС,  ТОЛИ ИДИОТКИ, ТОЛИ ЗАКОНЧЕННОЙ ПРЕСТУПНИЦЫ, СОФИИ АРАМЭ,  ОТ  19 ОКТЯБРЯ  2017 ГОДА ПО ДЕЛУ № 3-33/17 ПОЛУЧЕННОЕ МНОЙ 03.11.2017 ГОДА, гражданка Арамэ «рассмотрела» моё исковое заявление к Суду Комрат и совершила очередное преступление против правосудия.
Как следует из установочной части определения Суда Комрат, местонахождение Чадыр-Лунга,  от 27 октября 2017 года по делу № 10-39-2017 PIGD 23-ij-10-656-15022017, судья Суда Комрат Храпаков В.Ф. заявил о самоотводе на том основании, что 02.12.2015 года по почте в канцелярию суда Комрат поступила  моя жалоба  на определение № 3-104/2015 от 10.11.2015 года, вынесенное им  по гражданскому делу по моему иску к Народному Собранию Гагаузии, в котором было написано следующее:  «Если бы существовал закон, позволяющий участникам процесса отстреливать судей, нарушающих закон, как взбесившихся собак, вполне вероятно, что я, несмотря на свой пацифизм, приобрёл бы огнестрельное оружие и пристрелил бы Храпакова»
                На основании изложенного, Бурдужан, что  я должен сделать, чтобы Вы со своими сообщниками прекратили корчить из себя судей и перестали «рассматривать» мои иски и жалобы?
В связи с совершением очередного преступления против правосудия  членом Вашей «судебной инстанции», Софией Арамэ,  прилагаю к этому прошению             КАССАЦИОННАЯ   ЖАЛОБА НА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ» ЧЛЕНА САМОЙ КОРРУМПИРОВАННОЙ (КРИМИНАЛЬНОЙ) СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ В МИРЕ, СУДА ЧИМИШЛИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС,  ТОЛИ ИДИОТКИ, ТОЛИ ЗАКОНЧЕННОЙ ПРЕСТУПНИЦЫ, СОФИИ АРАМЭ,  ОТ  19 ОКТЯБРЯ  2017 ГОДА ПО ДЕЛУ № 3-33/17 ПОЛУЧЕННОЕ МНОЙ 03.11.2017 ГОДА
Дата 09.11.2017 года.                                                                  Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению это прошение Судом Чимишлия было получено 14.11.2017 года.

                

Комментариев нет:

Отправить комментарий