понедельник, 20 ноября 2017 г.

ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО

20.09.2017 года мне была вручена повестка  № 033/17-2343 о вызове на 26 сентября 2017 года к «14» часам «00» минут, к прокурору прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Селемет А.М. в качестве обвиняемого процессуальных действий по уголовному делу по фактам угрозы судье и дачи ложного доноса.
Так как в настоящее время по факту Прокуратура АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть является преступной группировкой, узурпировавшей государственную власть, являться в эту преступную группировку я отказываюсь и на этом основании прошу выслать мне материалы по указанному делу.
Прошу также сообщить мне,  каким образом я могу защитить свои права, нарушаемые судьями, прокурорами и полицейскими при отсутствии закона, позволяющего отстреливать этих негодяев, как взбесившихся собак?
Дата      07.11.2017 года.                                           Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена Прокуратурой АТО Гагаузия офис Вулкэнешть 08.11.2017 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий