понедельник, 13 ноября 2017 г.

ЖАЛОБА НА ЛОЖНЫЙ ДОНОС СУДЬИ СУДА КОМРАТ, ХРАПАКОВА В.Ф. , И НА УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ БОЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ И УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ

Как следует из установочной части определения Суда Комрат, местонахождение Чадыр-Лунга, от 27 октября 2017 года по делу № 10-39-2017 PIGD 23-ij-10-656-15022017, 01.03.2016 года Прокурором Вулкэнешть было вынесено постановление о начале уголовного преследования по факту угрозы убийством судьи суда Комрат Храпакова В.Ф. высказанного Чечель В. по элементам преступления, предусмотренного ст. 349 ч. (1) УК РМ, по которому 12.02.2016 года было вынесено постановление о признании Храпакова В. потерпевшим.
Основанием для начала уголовного преследования послужили следующие фактические обстоятельства: 02.12.2015 года по почте в канцелярию суда Комрат поступила жалоба Чечель В.К. на определение № 3-104/2015 от 10.11.2015 года, вынесенное судьёй суда Комрат Храпаковым В.Ф. по гражданскому делу по иску Чечель В.К. к Народному Собранию Гагаузии, в котором указал следующее:
«Если бы существовал закон, позволяющий участникам процесса отстреливать судей, нарушающих закон, как взбесившихся собак, вполне вероятно, что я, несмотря на свой пацифизм, приобрёл бы огнестрельное оружие и пристрелил бы Храпакова»
Кроме того, в ходе проведения уголовного судопроизводства, в сети интернет  были обнаружены многочисленные жалобы и заявления, опубликованные Чечель В.К., содержащие оскорбительные и неуважительные словесные высказывания в адрес судей, прокуроров  и других должностных лиц, при этом указано следующее:
«Восемь  лет из шести я пытаюсь защитить свои права нарушаемые подонками, называемыми судьями и прокурорами. Будьте прокляты. Если попытаетесь ещё раз незаконно привлечь меня к уголовной ответственности, я буду защищаться. Мне больше терять нечего».
Итак, согласно изложенному, на основании моих слов «Если бы существовал закон, позволяющий участникам процесса отстреливать судей, нарушающих закон, как взбесившихся собак, вполне вероятно, что я, несмотря на свой пацифизм, приобрёл бы огнестрельное оружие и пристрелил бы Храпакова»  из моей жалобы на определение, вынесенное этим так называемым судьёй по делу № 3-104/2015 от 10.11.2015 года, Храпаков В.Ф. подал жалобу в Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть  на угрозу убийством, и указанная прокуратура вынесла  постановление о начале уголовного преследования, как стоит полагать, в отношении меня.
Прежде всего, как следует из моих слов, судья Храпаков нарушает закон. Во-вторых, из указанных слов следует, что я вполне вероятно, но не обязательно, приобрёл бы огнестрельное оружие и пристрелил бы Храпакова  в случае, если бы существовал закон, позволяющий участникам процесса отстреливать судей, нарушающих закон, как взбесившихся собак. А если учесть мой пацифизм, на который  я указал,  то вполне вероятно, что,  даже не смотря на наличие закона, позволяющего участникам процесса отстреливать судей, нарушающих закон, как взбесившихся собак, я бы этого не сделал.
Как известно, к счастью для судей, закона, позволяющий участникам процесса отстреливать судей, нарушающих закон, как взбесившихся собак, не существует, Следовательно, обвинять меня на основании указанных слов можно лишь, будучи умственно недееспособным, то есть идиотом, или законченным подонком, уверенным в своей безнаказанности.
С какой целью я  написал эти слова? А написал я их  для того, чтобы Храпаков больше не рассматривал мои иски и жалобы, то есть не нарушал закон и моё право на доступ к правосудию.                                    
Согласно  установочной части определения Суда Комрат, местонахождение Чадыр-Лунга, по делу от 27 октября 2017 года по делу № 10-39-2017 PIGD 23-ij-10-656-15022017, Храпаков таки заявил о самоотводе при рассмотрении  моей жалобы, поданной в порядке ст. 313 УПК РМ, на нерассмотрение Прокуратурой АТО Гагаузия офис Вулкэнешть моей жалобы на захват государственной власти судом Вулкэнешть при рассмотрении дела № 3-42/2016 PIGD 52-3-418-10062016 от 03 октября 2016 года. А из этого следует, что Прокуратурой  АТО Гагаузия офис Вулкэнешть не рассматриваются мои жалобы на захват государственной власти судом Вулкэнешть, и наоборот, выносятся постановления о начале в отношении меня уголовного преследования на основании ложных доносов судей.                                      
Многим известна фраза «Горбатого могила исправит». Так вот, как следует из вышеизложенного, лишившись возможности выносить по моим искам и жалобам заведомо неправосудные решения, Храпаков совершил преступление, квалифицируемое ст. 311 УК РМ как ложный донос или ложная жалоба.
А теперь по поводу «Восемь  лет из шести я пытаюсь защитить свои права нарушаемые подонками, называемыми судьями и прокурорами. Будьте прокляты. Если попытаетесь ещё раз незаконно привлечь меня к уголовной ответственности, я буду защищаться. Мне больше терять нечего».
Прежде всего, не восемь из шести, а восемь из шестидесяти лет, а теперь уже десять из шестидесяти двух лет (в декабре этого года исполнится 10 лет, как я был незаконно уволен с работы, уличив руководство отделом образования в нарушении трудовых норм и коррупции) я пытаюсь защитить свои права и не могу этого сделать в связи с тем, что наши суды и прокуратуры по факту являются организованной преступной группировкой, узурпировавшей государственную власть и покрывающую коррупцию, в данном случае в районном отделе образования Вулкэнешть.
Во-вторых, судя по процитированному, Храпаков обвиняет меня в угрозе смертью и на основании слов «Если попытаетесь ещё раз незаконно привлечь меня к уголовной ответственности, я буду защищаться. Мне больше терять нечего».  В связи с этим: А разве я не имею право на защиту?
Как следует из ч. (1) ст. 166/1 УК РМ,  умышленное причинение боли либо физического или психического страдания, представляющее собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, публичным лицом или лицом, фактически исполняющим функции публичного учреждения, либо любым иным лицом, выступающим в официальном качестве, или  с ведома или молчаливого согласия указанных лиц является преступлением, квалифицируемым как пытки, бесчеловечное или унижающее  достоинство обращение и наказывается лишением свободы на срок от 2 до 6 лет или штрафом в размере от 1150 до 1350 условных единиц с лишением в обоих случаях права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 3 до 5 лет.
Храпаков, конечно же, не идиот и подав ложную жалобу о якобы моей угрозе ему убийством, будучи убеждённым в совей безнаказанности, он умышленно причиняет мне боль, представляющую бесчеловечное или унижающее достоинство обращение.
На основании изложенного прошу начала по указанным фактам уголовного преследования.
Об ответственности за ложный донос осведомлён.
Дата      07.11.2017 года                                                              Подпись Чечель

Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена Прокуратурой АТО Гагаузия офис Вулкэнешть  08.11.2017 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий