суббота, 14 января 2017 г.

Вор над законом Пень (председатель Суда Чадыр-Лунга) жжёт

В соответствии с частью  (1) статьи  52 Гражданского процессуального кодекса Республики Молдова (ГПК РМ) при наличии оснований, указанных в статье  50, судья обязан заявить самоотвод. По тем же основаниям отвод может быть заявлен участниками процесса или рассматривается по собственной инициативе судебной инстанцией.

29.11.2016 года я отправил в Суд Чадыр-Лунга ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СУДА О НЕСОБЛЮДЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО САМООТВОДУ, в котором привёл доказательства несоблюдения  судьями  Суда Чадыр-Лунга Пень А.Ф. и Пилипенко С.В. обязанности по самоотводу и на этом основании попросил привлечения их к предусмотренной законом дисциплинарной ответственности. Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 01.12.2016 года.

В связи с многочисленностью нарушений этим так называемым судом законодательства и моих прав, к указанному заявлению я также приложил ряд жалоб, включая  АПЕЛЛЯЦИОННУЮ   ЖАЛОБУ НА РЕШЕНИЕ  ВОРОВСКОЙ ШАЙКИ «СУД ЧАДЫР-ЛУНГА», ВЫНЕСЕННОЕ ВОРОМ НАД ЗАКОНОМ, УЗУРПИРОВАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ,  «СУДЬЕЙ»  ПЕНЬ А.Ф. ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА ПО ДЕЛУ № 3-57/2016 PIGD  19-3-987-04072016, ПОЛУЧЕННОЕ МНОЙ 22.11.2016 ГОДА

Как следует из акта Суда Чадыр-Лунга № 01-60/9158 от 07 декабря 2016 года, подписанного председателем этого суда Пень А.Ф., указанные судьи не были привлечены к ответственности на том основании, что, цитирую: «В данном заявлении  Вы указываете на то обстоятельство, что судьи суда Чадыр-Лунга должны были заявлять самоотводы при рассмотрении дел, по которым Вы являетесь участником процесса, однако не представляете ни одного обоснованного довода». И это при том, что  в указанном акте были процитированы все пункты части (1) статьи 50 ГПК РМ, включая пункт е), согласно которому судья, рассматривающий дело, подлежит отводу, если он лично прямо или косвенно заинтересован в разрешении соответствующего дела или имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнение в его объективности и беспристрастности. А также, что  13.07,2016 года я отправил в так называемый Суд Чадыр-Лунга ЗАЯВЛЕНИЕ  ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ГРАЖДАНСКОМУ ДЕЛУ № 19-3-987-04072016, то есть к делу, рассмотренному Пень, следующего содержания: «Гражданка Пень, я неоднократно Вам заявлял, что Вас и судей Суда Чадыр-Лунга  обвиняю в узурпации государственной власти и на этом основании, а также в связи с многочисленными неправосудными решениями, вынесенным по моим жалобам, считаю возглавляемую Вами  инстанцию воровской шайкой, и на этом основании являться в этот так называемый суд отказываюсь. Если Вы и ваши  сообщники считают возможным рассмотрение этого дела в статусе воров над законом, прошу рассмотреть это дело в моё отсутствие и выслать мне решение». Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 15.07.2016 года.
  
В соответствии с частью (2) статьи 2 нашей Конституции узурпация государственной власти является тягчайшим преступлением против народа.  Так неужели  совершение тягчайшего преступления против народа, и вынос неправосудных решений, то есть  совершения преступлений против правосудия не являются обстоятельством, вызывающим сомнения в объективности и беспристрастности Суда Чадыр-Лунга и председателя этого суда Пень А.Ф.?  Конечно являются. Следовательно, в соответствии с перечисленными законами гражданка Пень обязана была заявить самоотвод.

«Кроме того, по делам, рассмотренным под моим председательством, Вами не были поданы заявления о моём отводе, как судьи Суда Чадыр-Лунга».

А причём здесь мои заявления об отводе, тем более, что они отклоняются сообщниками этой воровки?  Закон обязывает судей при наличии обстоятельств, вызывающих сомнения в их  объективности и беспристрастности, заявлять самоотводы и именно несоблюдение обязанности по самоотводу является дисциплинарным нарушением.

«Более того, по каждому делу, рассмотренному под моим председательством, Вами подавались заявления о рассмотрении данных дел в Ваше отсутствие».

Ну, это уж слишком! Как следует из моего заявления, я просил рассматривать дела в моё отсутствие, если гражданка Пень  и её сообщники считают возможным рассмотрение этого дела в статусе воров над законом. Имеет ли право гражданка Пень и её сообщники рассматривать дела в статусе воров над законом? Нет! И если Пень этого не понимает, то каким образом она стала судьёй и председателем Суда Чадыр-Лунга?

«По решениям, вынесенным под моим председательством, считаю, что не было оснований для заявления самоотвода».

Потому наша судебная власть, как следует из Доклада глобальной конкурентоспособности (201402015), является самой коррумпированной в мире.

Как известно, эмблемой молдавского правосудия является  греческая богиня правосудия Фемида, изображаемая с повязкой на глазах, весами и мечом в руках. У римлян – Юстиция.
Судя по ответу (акту) Суда Чадыр-Лунга  молдавскую юстицию необходимо изображать если и в виде женщины, то с широко открытыми глазами, в полусогнутом положении  с задранной сзади мантией и подтирающейся Конституцией.

Согласно части (1) статьи 20 Конституции РМ любое лицо имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными судами в случае нарушения его прав и свобод.
13.01.2017 года я получил очередную повестку так называемого Суда Чадыр-Лунга, согласно которой 01.02.2017 года я вызываюсь в эту воровскую шайку на рассмотрение гражданского дела по моему иску к Суду Комрат об очередном злоупотреблении властью и неудовлетворением моего прошения о предоставлении информации. А из этого  следует, что воровская шайка Пнихи и дальше собирается «эффективно восстанавливать меня в правах». Как заставить этих подонков заявлять самоотводы при рассмотрении моих исков?


Комментариев нет:

Отправить комментарий