понедельник, 2 апреля 2018 г.

ОБ ОЧЕРЕДНОМ НАРУШЕНИИ НАШИМ ГОСУДАРСТВОМ В ЛИЦЕ СУДА КАГУЛ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И МОИХ ПРАВ.

13.03.2018 года я отправил в Суд  Кахул  ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТВОДЕ  ТАК НАЗЫВАЕМОМУ СУДУ КАХУЛ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ № 15-1-1752-01032018 следующего содержания:
«Согласно ч. (4) ст. 16 УПК РМ: Процессуальные акты органа уголовного преследования и судебной инстанции вручаются подозреваемому, обвиняемому, подсудимому на его родном языке или на другом языке, которым он владеет, в порядке, установленном настоящим кодексом.
12.03.2018 года я получил некий акт, как стоит полагать, повестку по уголовному делу  № 15-1-1752-01032018, в нарушение указанного закона, она была выслана мне не на языке, которым я владею.
Как следует из ст. 351 КоП несоблюдение служащими органов публичной власти Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова является правонарушением и  влечет наложение штрафа в размере от 6 до 12 условных единиц с лишением или без лишения права осуществлять определенную деятельность на срок от 3 месяцев до 1 года.
В соответствии  с ч. (1) ст. 166/1 УК РМ умышленное причинение боли либо физического или психического страдания, представляющее собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, публичным лицом или лицом, фактически исполняющим функции публичного учреждения, либо любым иным лицом, выступающим в официальном качестве, или  с ведома или молчаливого согласия указанных лиц квалифицируется как «Пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение» и  наказывается лишением свободы на срок от 2 до 6 лет или штрафом в размере от 1150 до 1350 условных единиц с лишением в обоих случаях права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 3 до 5 лет. Следовательно, выслав мне повестку на языке, которым я не владею, так называемый суд Кахул не только совершил в отношении меня правонарушение, но и умышленно причинил мне боль, представляющую  собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение.
19.02.2018 года я отправил в этот так называемый суд  ПРОШЕНИЕ О ПЕРЕДАЧЕ ЖАЛОБ НА ВЫНОС НЕПРАВОСУДНЫХ РЕШЕНИЙ СУДЬЁЙ БУШУЛЯК МИХАИЛОМ ПО КОМПЕТЕНЦИИ следующего содержания:                 «Согласно ч. (1) ст. 9 Закона о подаче петиций, если петиция относится к компетенции другого органа, оригинал петиции направляется этому органу в течение пяти рабочих дней со дня регистрации петиции, о чем извещается проситель. На этом основании, для передачи в Генеральную прокуратуру прилагаю к этому прошению: ЖАЛОБА НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО РЕШЕНИЯ БУШУЛЯК МИХАИЛОМ ПО ДЕЛУ № 25-845/17, 15-2781-17082017 ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА и ЖАЛОБА НА  ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ  БУШУЛЯК МИХАИЛОМ ПО ДЕЛУ № 25-845/17, 15-2781-17082017 ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА. Прошу оригиналы этих жалоб передать в Генеральную прокуратуру, а себе сделать копии, на основании которых заявлять о самоотводе при получении моих жалоб и исков. Согласно почтовому уведомлению это прошение было получено 22.02.2018 года. Отсутствие уведомления о передаче моих жалоб по компетенции свидетельствует о том, что и этот закон так называемым Судом Кахул был нарушен.
10.03.2017 года я отправил в Суд Кахул КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА НА РЕШЕНИЕ ЧЛЕНА САМОЙ КОРРУМПИРОВАННОЙ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ В МИРЕ, ТАК НАЗЫВАЕМОГО СУДЬИ, ТАК НАЗЫВАЕМОГО СУДА КАХУЛ ИНГИ ГОРЛЕНКО ПО ДЕЛУ № 4-423/2016 PIGD 15-4-4022-08112016 ОТ 13 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА, ПОЛУЧЕННОЕ МНОЙ  24.02.2017 ГОДА. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 14.03.2017 года. А из этого следует, что неправосудные решения были вынесены не только судьёй Бушуляк, и что наши законы и так называемый Суд Кахул понятия несовместимые.
На основании изложенного в соответствии со ст. 34 УПК РМ заявляю отвод всему составу так называемого Суда Кахул.
                Согласно ч. (2) ст. 40 УПК РМ в случае невозможности определения места совершения преступления дело рассматривается инстанцией, в районе деятельности которой было завершено уголовное преследование. На этом основании, а также в связи с тем, что, если я не ошибаюсь, узурпатор-рецидивист Селемет по этому делу собрал около 1000 страниц «доказательств», которые  должны быть рассмотрены и изучены, а для этого понадобится, как я полагаю, не менее двух месяцев,  требую передать это дело в так называемый Суд Комрат офис Вулкэнешть, то есть, в район, где было завершено уголовное преследование, и если узурпатор государственной власти Ботезату заявил самоотвод, пусть так называемый Высший совет магистратуры командирует в Вулканешты судью, не успевшего совершить в отношении меня преступлений».
                В связи с многочисленностью нарушений моих прав так называемой судебной властью я приложил также: 1) ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ МОЕГО ПРОЩЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ В ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО РЕШЕНИЯ БУШУЛЯК МИХАИЛОМ ПО ДЕЛУ № 25-845/17, 15-2781-17082017 ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА    2) ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ МОЕГО ПРОШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО                         
3) ЖАЛОБА НА УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ СУДОМ КАХУЛ  БОЛИ ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ИЛИ УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ        4) Для приобщения к делу № 15-1-1752-01032018, ЖАЛОБА НА БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ  И НА ПОКУШЕНИЕ ПРОКУРОРА  ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ, ОФИС ВУЛКЭНЕШТЬ, СЕЛЕМЕТ А.М.  НА НЕЗАКОННОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ МЕНЯ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И УБИЙСТВО.  5) Для приобщения к делу № 15-1-1752-01032018, ЖАЛОБА НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И ПОКУШЕНИЕ ПРОКУРОРОМ  ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ ОТДЕЛ ВУЛКЭНЕШТЬ СЕЛЕМЕТ А.М. НА НЕЗАКОННОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ МЕНЯ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С ЦЕЛЬЮ ПРЕКРАЩЕНИЯ МОЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОУЧАСТИЕ  В ЭТИХ  ПРЕСТУПЛЕНИЯХ АДВОКАТА ЧИЛИНГИР А.М.  Согласно почтовому уведомлению это заявление и жалобы были получены 16.03.2018 года.
                28.03.2018 года я получил заказным письмом акт  Суда Кахул № 4770 от 23.03.2018 года, подписанный председателем этого суда Дмитрием Фуженко, следующего содержания: «Уважаемый Господин Чечель Виктор Константинович, доводим  до вашего сведения, что в Суд Кахул поступили Ваши жалобы, зарегистрированные под № 2875 с 16.03.2018.
                Суд Кахул доводит до Вашего сведения что, Ваши жалобы были направлены по компетенции в Прокуратуру Вулканешты и в Генеральную Прокуратуру Республики Молдова».
                Как я обрадовался, не передать словами. Я думал, ну вот, наконец-то молдавские суды хоть в какой-то степени начали выполнять требования закона. Но, как говориться, недолго музыка играла. 02.04.2018 года, то есть сегодня, где-то в половине девятого ко мне приехал полицейский и сообщил, что он обязан доставить меня в суд Кагул. Для чего, задал я ему вопрос. Сегодня в 10 часов состоится судебное заседание по уголовному делу  № 15-1-1752-01032018, ответил он мне. На это я ему ответил, что 28.03.2018 года  получил заказным письмом акт  Суда Кахул № 4770 от 23.03.2018 года, и что повестки в указанном письме не было. В ответ на это, он мне показал некий документ, на языке, которым я не владею. Согласно статье 16(4)  Уголовно Процессуального Кодекса  РМ,  процессуальные акты органа уголовного преследования и судебной инстанции вручаются подозреваемому, обвиняемому, подсудимому на его родном языке или на другом языке, которым он владеет, в порядке, установленном настоящим кодексом. На этом основании я заявил полицейскому, что до тех пор, пока я не получу повестку на русском языке, я отказываюсь являться в этот так называемый суд. Что будет дальше, посмотрим. Хотя, к сожалению, рассчитывать на то, что этим судом обвиняемые мной в покушение на незаконное привлечение меня к уголовной ответственности прокурор Вулканешт Селемет и его сообщники будут признаны виновными, рассчитывать не приходится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий