среда, 11 апреля 2018 г.

ЖАЛОБА НА УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ ВЫСШЕЙ СУДЕБНОЙ ПАЛАТОЙ БОЛИ ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ИЛИ УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ И ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ДЕЛУ № 1cs-14/18 от 21 февраля 2018 года

Согласно ч. (1) ст. 46 УПК РМ - Высшая судебная палата может распорядиться о передаче уголовного дела из одной судебной инстанции, к компетенции которой оно относится, в другую судебную инстанцию того же уровня в случае, если этим может быть достигнуто более объективное, быстрое и полное рассмотрение дела, а также для обеспечения нормального течения процесса.
                Согласно ч. (4) ст. 16 УПК РМ: Процессуальные акты органа уголовного преследования и судебной инстанции вручаются подозреваемому, обвиняемому, подсудимому на его родном языке или на другом языке, которым он владеет, в порядке, установленном настоящим кодексом.
26.02.2018 года я получил некий акт, как стоит полагать, определение Высшей судебной палаты по делу № 1cs-14/18 от 21 февраля  2018 года, по  передаче сфабрикованного Селемет в отношении меня уголовного дела из Суда Вулэнешть в Суд Кахул. В нарушение ч. (4) ст. 16 УПК РМ, он был выслан мне не на языке, которым я владею, и не на языке, на котором начато уголовное судопроизводство.
Как следует из ст. 351 КоП несоблюдение служащими органов публичной власти Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова является правонарушением и  влечет наложение штрафа в размере от 6 до 12 условных единиц с лишением или без лишения права осуществлять определенную деятельность на срок от 3 месяцев до 1 года.
В соответствии  с ч. (1) ст. 166/1 УК РМ умышленное причинение боли либо физического или психического страдания, представляющее собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, публичным лицом или лицом, фактически исполняющим функции публичного учреждения, либо любым иным лицом, выступающим в официальном качестве, или  с ведома или молчаливого согласия указанных лиц квалифицируется как «Пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение» и  наказывается лишением свободы на срок от 2 до 6 лет или штрафом в размере от 1150 до 1350 условных единиц с лишением в обоих случаях права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 3 до 5 лет. Следовательно, выслав мне определение на языке, которым я не владею, так называемая Высшая судебная палата не только совершила  в отношении меня правонарушение, но и умышленно причинила мне боль, представляющую  собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение.
                10.03.2017 года я отправил в Суд Кахул КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА НА РЕШЕНИЕ ЧЛЕНА САМОЙ КОРРУМПИРОВАННОЙ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ В МИРЕ, ТАК НАЗЫВАЕМОГО СУДЬИ, ТАК НАЗЫВАЕМОГО СУДА КАХУЛ ИНГИ ГОРЛЕНКО ПО ДЕЛУ № 4-423/2016 PIGD 15-4-4022-08112016 ОТ 13 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА, ПОЛУЧЕННОЕ МНОЙ  24.02.2017 ГОДА. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 14.03.2017 года. А из этого следует, что так называемым  Судом Кахул выносятся неправосудные решения, а значит, в нём  не может быть достигнуто объективное рассмотрение и  определение Высшей судебной палаты по делу №  1cs-14/18 от 21 февраля  2018 года является неправосудным.                                                                                      
Об ответственности за ложный донос осведомлён.
                Дата      05.04.2018 года                                               Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению эта жалоба прокуратурой Вулканешт была получена 06.04.2018 года.



Комментариев нет:

Отправить комментарий