четверг, 19 апреля 2018 г.

ЖАЛОБА НА УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ СУДОМ КИШИНЭУ ОФИС РЫШКАНЬ БОЛИ ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ИЛИ УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ И НАРУШЕНИИ ПРАВА НА ОБЖАЛОВАНИЕ

Согласно ст. 6 Закона о функционировании языков на территории РМ -В отношениях с органами государственной власти, государственного управления и общественных  организаций, а также с предприятиями, учреждениями  и организациями, расположенными на территории Молдавской ССР, язык устного и письменного общения - молдавский или русский - выбирает гражданин.
Как следует из ст. 351 КоП несоблюдение служащими органов публичной власти Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова является правонарушением и  влечет наложение штрафа в размере от 6 до 12 условных единиц с лишением или без лишения права осуществлять определенную деятельность на срок от 3 месяцев до 1 года.
В соответствии  с ч. (1) ст. 166/1 УК РМ умышленное причинение боли либо физического или психического страдания, представляющее собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, публичным лицом или лицом, фактически исполняющим функции публичного учреждения, либо любым иным лицом, выступающим в официальном качестве, или  с ведома или молчаливого согласия указанных лиц квалифицируется как «Пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение» и  наказывается лишением свободы на срок от 2 до 6 лет или штрафом в размере от 1150 до 1350 условных единиц с лишением в обоих случаях права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 3 до 5 лет.
22.12.2017 года я отправил в Суд Кишинэу офис Рышкань Исковое заявление о неудовлетворении Высшей судебной палатой моего прошения о предоставлении информации, касающейся общественных дел и меня лично, и о нарушении права на обжалование.
15.01.2018 года я получил  акт № 12-11076-28122017 от 29 декабря 2017 года. В нарушение законодательства, указанный акт был выслан не на языке, выбранном мной для общения с органами государственной власти.
28.02.2018 года я получил ещё один акт с таким же номером от 29 января 2018 года и моё исковое заявление к Высшей судебной палате с приложенными к нему документами. Следовательно, выслав мне указанные акты на языке, которым я не владею, так называемая Суд Кишинэу офис Рышкань не только совершила  в отношении меня правонарушение, но и умышленно причинила мне боль, представляющую  собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, и  нарушил моё право на обжалование.
Также эта так называемая судебная инстанция выслала мне не на языке, выбранном мной для общения с органами государственной власти акты № 10-608/2017 и 10-646/2017.
Об ответственности за ложный донос осведомлён.
Дата      05.04.2018 года                                               Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению эта жалоба прокуратурой Вулканешт была получена 06.04.2018 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий