четверг, 31 августа 2017 г.

ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ НА НЕРАССМОТРЕНИЕ СУДОМ РЫШКАНЬ МУН. КИШИНЭУ МОИХ ЖАЛОБ.

12.07.2017 года в соответствии со ст. 262 и ст. 270 УПК РМ я отправил в Генеральную Прокуратуру ЖАЛОБА  НА НЕРАССМОТРЕНИЕ СУДОМ РЫШКАНЬ МУН. КИШИНЭУ МОИХ ЖАЛОБ. Согласно почтовому уведомлению  они была получены 17.07.2017 года.
Как следует из акта Генеральной Прокуратуры № 9-6d/17-4745 от 20.07.2017 года и.о. начальника отдела секретариата петиций и приёма граждан Корнелии Виклянски, мое заявление от 12.07.2017 года на нерассмотрение моих жалоб судом Рышкань, мун. Кишинэу, было направлено для рассмотрения по компетенции в Высший совет Магистратуры.
Так как нерассмотрение Судом Рышкань и судьёй этого суда Анатолием Галбен  моих жалоб является как минимум служебной халатностью, то есть преступлением, и так как в соответствии с п. d) ч. (1) ст. 270 УПК РМ, если преступления  совершены судьями, уголовное преследование ведёт прокурор, получив этот акт 01.08.2017 года в соответствии со ст. 299/1 отправил в Генеральную Прокуратуру ЖАЛОБА  НА НЕРАССМОТРЕНИЕ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА НЕРАССМОТРЕНИЕ СУДОМ РЫШКАНЬ МУН. КИШИНЭУ МОИХ ЖАЛОБ.            
Согласно почтовому уведомлению она была получена 04.08.2017 года.
Согласно ч. (1) ст. 299/2 - Жалоба рассматривается вышестоящим прокурором в сроки и на условиях, предусмотренных статьей 299, положения которой применяются соответствующим образом.
Так как в установленные законом сроки моя жалоба не была рассмотрена,  прошу в соответствии со ст. 313 УПК РМ обязать Генеральную Прокуратуру начать уголовное преследование по указанным  жалобам.
В связи с многочисленностью нарушений моих прав судами и прокуратурами,  прилагаю к этой жалобе ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОИМ  ЖАЛОБАМ НА  УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАК НАЗЫВАЕМЫМ СУДОМ КОМРАТ И ТАК НАЗЫВАЕМЫМ СУДЬЁЙ ЭТОГО СУДА, ХУДОБА В.В., ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ № 3-56/2017 К/Н 23-835-16052017 И  № 3-57/2017 К/Н 23-836-16052017
Прошу не совершать больше правонарушений и выслать  мне решение по делу на языке, на котором подана эта жалоба, то есть на языке, выбранном мною для общения с вами.
Дата 22.08.2017 года                                          Подпись  Чечель                              Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 25.08.2017 года.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий