среда, 23 августа 2017 г.

В суд Комрат, офис Чадыр-Лунга. ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО

02.06.2017 года я отправил вам ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ следующего содержания:
«Как следует из моей КАССАЦИОННАЯ   ЖАЛОБА НА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ» УЗУРПАТОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ТАК НАЗЫВАЕМОГО СУДЬИ, ТАК НАЗЫВАЕМОГО СУДА ЧИМИШЛИЯ ОФИС ЛЕОВА  СИЛЬВИИ ГУРИЦАНУ ОТ 27 МАРТА  2017 ГОДА ПО ДЕЛУ №  21-409/22032017 PIGD 119-4-1689-31102016 от 13.04.2017 года, адресованной Рекордсменам по скоростному совершению преступлений против правосудия, организованной преступной                 группировке « Апелляционная палата Комрат», полученной согласно почтовому уведомлению                 25.04.2017 года,  Гурицану  рассмотрела моё исковое заявление к Суду Чадыр-Лунга  «о непривлечении к дисциплинарной ответственности председателя суда Чадыр-Лунга Пень А.Ф. и судьи Пилипенко С.В. за несоблюдение обязанности по самоотводу при рассмотрении дела № 4-177/2017 PIGD 119-4-1689-31102016», и так называемым определением по делу №  21-409/22032017.                                                 
Как следует из решения административного суда Комрат, расположенного в Чадыр-Лунге, не смотря на наличие моего искового заявления  этот так называемый суд (суд Чадыр-Лунга) и Пилипенко рассмотрел моё исковое заявление к прокуратуре АТО Гагаузия офис Вулкэнешть.     
В связи с тем, что в соответствии с п. е) ч. (1) ст. 50 и ч. (1) ст. 52 ГПК Пилипенко и Суд Комрат, расположенный  в Чадыр-Лунге, не имел права рассматривать это дело, прошу ответить: на каком основании мой иск был рассмотрен?                          
В связи с многочисленностью нарушений вами моих прав прилагаю для передачи по компетенции АПЕЛЛЯЦИОННАЯ   ЖАЛОБА НА «РЕШЕНИЕ» УЗУРПАТОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ТАК НАЗЫВАЕМОГО СУДЬИ, ТАК НАЗЫВАЕМОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО СУДА  КОМРАТ, МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ЧАДЫР-ЛУНГА ПИЛИПЕНКО С.В. НА РЕЗОЛЮТИВНУЮ ЧАСТЬ РЕШЕНИЯ ПО ДЕЛУ № 2-21/17 ОТ 10 МАЯ 2017 ГОДА». Согласно  почтовому уведомлению это прошение было получено 07.06.2017 года.
Так как в нарушение закона запрашиваемой информации я не получил, прошу ещё раз ответить мне, на каком основании этот так называемый суд и так называемый судья Пилипенко рассматривают мои иски?
Дата      09.08.2017 года                                    Подпись Чечель                                 Согласно почтовому уведомлению оно было получено 14.08.2017 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий