понедельник, 28 августа 2017 г.

ПОВТОРНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ МОЕГО ПРОШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО О ДЕЕССПОСОБНОСТИ СУДЬИ ЗИНАИДЫ АРАМЭ

12.05.2017 года я отправил в административный суд Чимишлия ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ МОЕГО ПРОШЕНИЯ ПРОШЕНИЕ О  ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО И О ДЕЕСПОСОБНОСТИ СУДЬИ ЗИНАИДЫ  АРАМЭ.  В соответствии с ч. (2) ст. 19 Закона об административном суде к своему исковому заявлению я приложил документы, предусмотренные этим законом.
                Как следует из определения организованной преступной группировки «Суда Комрат офис Комрат», 12.06.2017 года, определением организованной преступной группировки «Апелляционная палата Комрат» указанное исковое заявление было передано на рассмотрение организованной преступной группировке «Суда Комрат офис Комрат».
                21.06.2017 года определением организованной преступной группировки «Суд Комрат офис Комрат» моё исковое заявление было оставлено без движения с указанием мотивов принятого решения.
                Так как согласно ст. 20 нашей Конституции я имею право на доступ к правосудию, а не на участие в фарсе, в котором роль судей играют преступники, узурпировавшие государственную власть, требование преступника Худобы я выполнять не стал.
                Как следует из определения организованной преступной группировки «Суда Комрат офис Комрат» от 25 июля 2017 года по делу № 3-84/2017, 23-1046-16062017, полученного мной 03.08.2017 года, вынесенное узурпатором государственной власти Худоба В.В., этот преступник вернул мне моё исковое заявление со всеми приложенными документами, разъяснив, что возвращение моего заявления не исключает повторное обращение заявителя в суд, о том же предмете и по тем же основаниям, если будут устранены допущенные нарушения.
                На этом основании  высылаю вам  ПОВТОРНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ МОЕГО ПРОШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО О ДЕЕССПОСОБНОСТИ СУДЬИ ЗИНАИДЫ АРАМЭ. Прилагаю к нему: 1) ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ МОЕГО ПРОШЕНИЯ ПРОШЕНИЕ О  ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО И О ДЕЕСПОСОБНОСТИ СУДЬИ ЗИНАИДЫ  АРАМЭ   зарегистрированное Судом Чимишлия 18.05.2017 года под № 3-2717. 2) Копии ПРОШЕНИЕ О  ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО И О ДЕЕСПОСОБНОСТИ СУДЬИ ЗИНАИДЫ  АРАМЭ   и почтового уведомления о его получении. 3) ПОВТОРНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ МОЕГО ПРОШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО О ДЕЕССПОСОБНОСТИ СУДЬИ ЗИНАИДЫ АРАМЭ для ответчика. 4) Хоть это и не предусмотрено Законом об административном суде, копию удостоверения личности заверенную мной.

                Дата      11.08.2017 года                               Подпись Чечель

Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 16.08.2017 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий