воскресенье, 11 июня 2017 г.

КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА НА, КАК СТОИТ ПОЛАГАТЬ, «ОПРЕДЕЛЕНИЕ» ОТ 24 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА ПО ДЕЛУ № 21-412-23032017 ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ И УЗУРПАТОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАК НАЗЫВААЕМОГО СУДЬИ, ТАК НАЗЫВАЕМОГО СУДА ЧИМИШЛИЯ УЧАСТОК БАСАРЯБЯСКА ВЕРОНИКИ КАРАПИРЕА

Согласно ст. 6 Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова:  В отношениях с органами государственной власти, государственного управления и общественных  организаций, а также с предприятиями, учреждениями  и организациями, расположенными на территории Молдавской ССР, язык устного и письменного общения - молдавский или русский - выбирает гражданин.                                                              Как следует из ст. 351 Кодекса о правонарушениях, несоблюдение служащими органов публичной власти Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова влечет наложение штрафа в размере от 6 до 12 условных единиц с лишением или без лишения права осуществлять определенную деятельность на срок от 3 месяцев до 1 года.
11.05.2017 года я получил некий акт Суда Чимишлия участок Басарябяска на языке, которым я не владею – как стоит полагать определение от 24 апреля 2017 года по делу № 21-412-23032017.
Так как в указанном «определении» указывается ч. (2) ст. 171 ГПК РМ и к нему приложены моё исковое заявление и приложенные к нему документы, кроме искового заявления для ответчика приходится предполагать, что моё исковое заявление было мне возвращено на том основании, что я в установленный срок не выполнил указаний судьи.
В связи с этим, во-первых, как следует из моего искового заявления о неудовлетворении Судом Чадыр-Лунга моего прошения о передаче моей жалобы на узурпацию государственной власти председателем Суда Чадыр-Лунга Пень А.Ф. и судьёй суда Чадыр-Лунга Лазаревой Н.С. при рассмотрении дела № 5r-60/2016 PIGD  19-5r-1738-07122016 по компетенции, к указанному исковому заявлению я приложил документы, предусмотренные ч. (2) ст. 19 Закона об административном суде, и даже исковое заявление для ответчика, которое мне не было возвращено. Во-вторых, я пересмотрел все полученные акты преступных группировок, называемых судебными инстанциями, и определения этой гражданки не нашёл. Ну и в-третьих, если оно мне и было выслано, то, скорее всего, без перевода на язык, который я выбрал для общения с государством.
Согласно ст. 6 Закона о подаче петиций  - Петиции, касающиеся вопросов национальной безопасности, затрагивающие права и законные интересы больших групп граждан или содержащие предложения о внесении изменений в законодательство или об изменении решений государственных органов, подаются Президенту Республики Молдова, Парламенту и Правительству.
  Как следует из ч.(1/2) ст. 9 этого же закона - В случае, если решение содержащихся в петиции вопросов относится к компетенции нескольких органов или официальных лиц, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации петиции копия таковой направляется соответствующим органам и/или официальным лицам для рассмотрения.
Так как узурпация государственной власти является тягчайшим преступлением против народа, а значит касается вопросов национальной безопасности и затрагивающие права и законные интересы больших групп граждан,  Вероника Карапиреа обязана была не только удовлетворить мои исковые требования, но  и передать копии материалов этого дела Президенту Республики Молдова, Парламенту и Правительству. Не сделав этого указанная гражданка стала сообщником гражданок Пень и Лазаревой.
На этом основании прошу кассационную инстанцию, компетентную рассмотреть эту жалобу, удовлетворить мои исковые требования и передать материалы этого дела Президенту Республики Молдова, Парламенту и Правительству.
Прилагаю возвращённое мне исковое заявление и приложенные к нему документы.
Дата      23.05.2017 года                                           Подпись Чечель                         Согласно почтовому уведомлению она была получена 26.05.2017 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий