среда, 28 июня 2017 г.

КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА НА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ» ТАК НАЗЫВАЕМОГО СУДА ЧИМИШЛИЯ ПО ДЕЛУ № 21-539-20042017, ОТ 10 МАЯ 2017 ГОДА, ПОЛУЧЕННОЕ МНОЙ 29.05.2017 ГОДА

   12.05.2017 года я отправил в Суд Чимишлия ЖАЛОБА НА ОТПРАВЛЕНИЕ МНЕ АКТА № 21-539-20042017 НЕ НА ЯЗЫКЕ, КОТОРЫЙ Я ВЫБРАЛ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С ВЛАСТЬЮ следующего содержания:               «Согласно ст. 6 Закона Nr. 3465  от  01.09.1989 о функционировании языков на территории Молдавской ССР - В отношениях с органами государственной власти, государственного управления и общественных  организаций, а также с предприятиями, учреждениями  и организациями, расположенными на территории Молдавской ССР, язык устного и письменного общения - молдавский или русский - выбирает гражданин.       
В соответствии со ст. 351 КоП РМ - Несоблюдение служащими органов публичной власти Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова влечет наложение штрафа в размере от 10 до 20 условных единиц с лишением или без лишения права осуществлять определенную деятельность на срок от 3 месяцев до 1 года.
В нарушение указанных законов 28.04.2017 года я получил акт Суда Чимишлия № 21-539-20042017 от 25 апреля 2017 года не на языке, который я выбрал для общения с властью. На этом основании, для привлечения виновных в нарушении указанных законов к предусмотренной законом ответственности,  прошу передать это жалобу по компетенции, уведомить меня об этом и выслать мне этот акт на русском языке.
Прилагаю акт № 21-539-20042017 от 25 апреля 2017 года, составленный не на языке, который я выбрал для общения с властью». Согласно почтовому уведомлению  эта жалоба  была получена 18.05.2017 года.    
29.05.2017 года я получил  акт Суда Чимишлия от 24.05.2017 года № 3998, в котором сообщалось:
«На Вашу «жалобу на отправление акта № 21-539-20042017 не на языке, который был выбран для общения с властью» от 12.05.2017 г. высылаем Вам перевод определений на русский язык № 21-539-20042017 от 25 апреля и 10 мая 2017 г. для ознакомления.
Одновременно, сообщаем Вам, что нарушений со стороны работников суда Чимишлия не было допущено, т.к. процесс проводится на государственном языке и судебные акты были вручены участникам процесса на языке, на котором вёлся процесс». 
                Прежде всего, как следует из Доклада глобальной конкурентоспособности (2014-2015), подготовленного Всемирным экономическим форумом http://jurnal.md/ru/import-demo/2014/10/25/dw-moldavskaya-yustitsiya-samaya-korrumpirovannaya-v-mire-1179431/, Судебная власть в Республике Молдова самая коррумпированная в мире.                            
Во-вторых, согласно  приложенному к указанному акту переводу  Определения по делу № 21-539-20042017 от 25 апреля 2017 года, гражданка Арамэ рассмотрела его в соответствии со ст. 171 ГПК РМ, то есть без вызова участников процесса, поэтому, утверждать, что процесс вёлся на государственном языке, как минимум не корректно, уже хотя бы потому, что, в таком случае получается, что румынский язык – это язык коррупционеров.
                В третьих, в соответствии с ч. (3) ст. 118 нашей Конституции  судопроизводство может вестись и на языке, приемлемом для большинства лиц, участвующих в судебном процессе. Следовательно, учитывая, что я русскоязычный и мой ответчик, Суд Комрат, также ведёт судопроизводство на русском языке, процесс должен вестись на русском языке. Но, даже если бы Суд Комрат вёл судопроизводство на румынском языке, в любом случае, так как этот суд также является органом государственной власти, следовательно, судопроизводство должно вестись на языке, выбранном для общения с государством гражданином.                 Согласно п. а) ст. 6 Закона о статусе судьи, судья должен быть дееспособным. Можно ли считать дееспособными судей, не способных понимать значение законов?              
Как следует из акта Высшего совета магистратуры от 29.05.2017 года № 1589 m/I, 10 января судье Зинаиде Арамэ было выдано медицинское свидетельство № 99, согласно которому она была признана годной для исполнения должности судьи. Не сомневаюсь, что подобные свидетельства имеют и Софья Арамэ и председатель суда Чимишлия Г. Бурдужан, а из этого следует, что нарушают законодательство и мои права эти так называемые судьи, умышленно. Не передав мою жалобу на отправление  мне акта  № 21-539-20042017 не на языке, который я выбрал для общения с властью, по компетенции, Бургуджан умышленно покрыл это правонарушение, превратив, таким образом, возглавляемую им судебную инстанцию в преступную группировку.
                Как следует из приложенного перевода  определения от 10 мая 2017 года по делу № 21-539-20042017, судья суда Чимишлия, София Арамэ, изучив моё исковое заявление к суду Комрат о признании незаконным отказа  в предоставлении информации и обязании выдать истребованную информацию и взыскании морального ущерба определила возвратить его. На каком основании? Оказывается, на том, что  определением от 25 апреля 2017 года, высланным мне в нарушение закона не на языке, который я выбрал для общения с властью, моё исковое заявление было оставлено без движения и мне был предоставлен пятидневный срок для исправления недостатков.
Какой же  недостаток выявила  Софья Арамэ в моём исковом заявлении к Суду Комрат офис Вулкэнешть «О неудовлетворении моего прошения о предоставлении информации, касающейся общественных дел и меня лично» от 07.03.2017 года? Оказывается, но том основании, что мне согласно ст. 167 ч. (1) п. b) необходимо оплатить госпошлину  в размере 200 леев.  
Вообще-то, согласно ст. 278 ГПК РМ иски в административный суд рассматриваются соответствующими судебными инстанциями в общем порядке, предусмотренном настоящим кодексом, с изъятиями и дополнениями, установленными законодательством об административном суде. А в соответствии со ст. 16 (3)  Закона об административном суде: Истцы по искам, вытекающим из административных отношений, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Следовательно, это определение является незаконным.
Кстати, как следует из моего заявления, в нём я просил, в случае передачи его на рассмотрение в инстанцию, ведущую судопроизводство на румынском языке, выслать мне решение на русском языке.  А также, в связи с тем, что Суд Комрат офис Вулкэнешть и прокуратура АТО Гагаузия офис Вулкэнешть по факту является организованными  преступными группировками, узурпировавшими  государственную власть,   в соответствии со ст. 6 и ч. (1/2) ст. 9 Закона о подаче петиций, передать материалы этого дела Президенту Республики Молдова, Парламенту и Правительству. Судя по отсутствию уведомления, требование этого закона также не было выполнено,  из чего следует, что так называемый Суд Чимишлия не только правонарушители, но и сообщники узурпаторов государственной власти Суда Комрат офис Вулкэнешть.
Согласно определению сообщников узурпатора государственной власти Суда Комрат офис Вулкэнешть суда Чимишлия от 10 мая 2017 года по делу № 21-539-20042017, вынесенного Софией Арамэ, его якобы можно обжаловать сообщникам так называемого Суда Комрат офис Вулкэнешть  рекордсменам по скоростному совершению преступлений против правосудия, организованной преступной         группировке « Апелляционная палата Комрат». Ну что ж, попробую.
Итак, в связи с незаконностью вынесенного Софией Арамэ определения, прошу его отменить и удовлетворить мои исковые требования. В связи с преступным сговором между Судом Чимишлия и Комрат офис Вулкэнешть прошу в соответствии со ст. 6 и ч. (1/2) ст. 9 Закона о подаче петиций, прошу сообщить об этом Президенту Республики Молдова, Парламенту и Правительству.
Прилагаю возвращённые мне документы.
 Дата      13.06.2017 года                                            Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению она была получена 19.06.2017 года.



Комментариев нет:

Отправить комментарий