воскресенье, 16 мая 2021 г.

Если Геоке прикажут меня убить, он это сделает?

Согласно ст. 1 Закона РМ «О прокуратуре» прокуратура является автономным публичным учреждением в рамках судебной системы, которое в уголовном и иных предусмотренных законом производствах содействует соблюдению правопорядка, осуществлению правосудия, защите прав и законных интересов личности и общества._________ На этом основании 01.02. 2021 года я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, под номерами 149, 150,152 153,154,155, шесть жалоб на узурпацию государственной власти судом Комрат центральный офис и вынос им неправосудных решений. На узурпацию государственной власти судьями так называемой Апелляционной палаты Комрат и на ложный донос и незаконное производство на его основании дела о правонарушении сотрудником полиции ИП Вулкэнешть. В нарушение требований Уголовно-процессуального кодекса РМ указанные жалобы не были рассмотрены, что свидетельствует о совершении указанной прокуратурой преступлений, квалифицируемых ст. 323 Уголовного кодекса РМ как «Укрывательство преступления».______________ 20.04.2021 года я получил акт Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть nr.11.665 от 15.04.2021 года, подписанный и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М., согласно которому Прокуратура АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть в соответствии с требованиями ч. (4) ст. 400 направила и.о. Начальника ИП Вулкэнешть Бузаджи И.Ф. постановления о начале в отношении меня производств о правонарушениях, предусмотренного ч.(1) ст. 317 КоП РМ - проявление неуважения к судебной инстанции.____________ 26 апреля 2021 я получил повестку, согласно которой 29 апреля 2021 года в 10 часов 00 минут должен был явиться к офицеру участка Сектора полиции № 1 Инспектората полиции Вулкэнешть старшему инспектору Геока Л.И. по факту проявления мной неуважения к судебной инстанции. ________ Как известно, 8 июня 2019 года наш парламент принял декларацию, признающую республику "захваченным государством". Согласно указанному документу, наши государственные и правовые учреждения "захвачены и поражены тотальной коррупцией". _________ В соответствии с ч. (1) ст. 32 нашей Конституции: Каждому гражданину гарантируется свобода мысли, мнений, а также свобода публичного выражения посредством слова, изображения или иными возможными способами. _________ Согласно ч. (1) ст. 57 Основного закона: Защита Родины священное право и долг каждого гражданина. _____ Так как захватчиком государства в Вулканештском районе является и.о. Заместителя главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия, Начальник Отдела Вулкэнешть Селемет А.М., в соответствии с ч. (1) ст. 32 и ч. ч(1) ст. 57 нашей Конституции 29.04.2021 года, отправляясь в инспекторат полиции согласно повестке, я укрепил на себя два плаката «Вулканештцы, - прокурор Селемет А.М. преступник».________ Как следует из ст. 2 Закона РМ О деятельности полиции и статусе полицейского: Полиция является специализированным публичным учреждением государства в подчинении Министерства внутренних дел, предназначенным для защиты прав и основных свобод человека посредством деятельности по поддержанию, обеспечению и восстановлению общественного порядка и безопасности, по предупреждению, расследованию и раскрытию преступлений и правонарушений.___________ Согласно ст. 265 (1) УПК РМ, «Обязательность получения и рассмотрения жалоб или доносов о преступлениях» орган уголовного преследования обязан принимать жалобы или доносы о совершенных, подготовленных или находящихся в стадии подготовки преступлениях даже тогда, когда дело не относится к его компетенции. Лицу, заявившему жалобу или донос, незамедлительно выдается справка в подтверждение этого факта с указанием лица, получившего жалобу или донос, и времени регистрации таковых.__________ Так вот, вместо оформления моих плакатов как жалобу или донос о совершённых Селемет преступлениях и передаче их по компетенции, их у меня отняли, нарушив, таким образом, мои права, гарантированные статьями 32 и 57 нашей конституции. __________ К тому же, как оказалось, постановление о начале в отношении меня производства о правонарушении по элементам правонарушения предусмотренного ст. 317 КоП РМ было вынесено на основании моих жалоб в Прокуратуру АТО Гагаузия отделение Вулкэнешть от 01.02.2021 года. Не смотря на абсурдность этого постановления, Геока составил в отношении меня протокол о правонарушении по ст. 317 Кодекса о правонарушении, то есть посчитал мои жалобы в Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть на совершенные судьями в отношении меня преступления, проявлением неуважения к судебной инстанции.__________ 11.05.2021 года я получил повестку, согласно которой 14 мая 2021 года в 10 час. 00 минут должен был явиться к офицеру участка № 1 Инспектората полиции Вулкэнешть Геока Л.И. по факту того, что я находился перед СП № 1 ООБ ИП Вулканешты с вывесками на груди и спине «Прокурор Селемет – преступник», и что в случае неявки в отношении меня будет составлен протокол о правонарушении по ст. 70 КоП РМ.___________ 14.05.2021 года я явился согласно повестке, и Геока, имея доказательства преступности прокурора Селемет, то есть мои жалобы в Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть от 01.02.2021 года, свидетельствующие о преступности Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, а, следовательно, и её начальника, составил на меня протокол по статье 70 КоП РМ «Клевета». ___________ В связи с этим, Декларация нашего парламента о захваченности нашего государства тоже клевета? И, если Геоке прикажут меня убить, он это сделает?__________ После составленного протокола он вручил мне повестку, согласно которой 17 мая 2021 года в 10 час. 00 минут я обязан явиться к нему по факту того, что я проявил неуважение к судебной инстанции. «А это постановление вынесено на каком основании», - спросил я у Геоки. На это он мне показал мои жалобы в Генеральную прокуратуру от 02.03.2021 года.___________ 02.03.2021 года я отправил в Генеральную прокуратуру 14 жалоб и в частности жалобы на акты Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть от 18.02.2021 года № 261, 260,259, 258,257,256, то есть отписки на мои жалобы от 01.02.2021 года в Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть. под номерами 149, 150,152 153,154,155. __________ Выйдя из полиции, я встретил почтальона, которая передала мне письмо, в котором находился акт Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть nr. 11.760 от 30.04.2021 года, подписанный Селемет А.М. согласно которому в отношении меня им вынесено ещё одно постановление о правонарушении по ч. (1) ст. 317 РМ – проявление неуважения к судебной инстанции. ___________ 24 октября 2014 года в молдавских СМИ сообщалось, что согласно Докладу Всемирного экономического форума в Республике Молдова самая коррумпированная (воровская) судебная власть в мире. К сожалению, таковой она и остаётся и согласно ч. (1) ст. 317 Кодекса о правонарушениях проявление неуважения к судебной инстанции или Конституционному суду влечет наложение штрафа на физических лиц в размере от 6 до 30 условных единиц и на должностных лиц в размере от 30 до 60 условных единиц.__________ А теперь о и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальнике отдела Вулкэнешть Селемет А.М. и о том, как в прокуратуре подымаются по карьерной лестнице.__________ Согласно Обвинительному заключению по уголовному делу № 2016088003 по обвинению меня в совершении преступлений, предусмотренных ч. (1) ст. 349 УК РМ «Угроза или насилие в отношении должностного лица или лица, выполняющего общественный долг» и п. а) ч.(2) ст. 311 УК РМ «Ложный донос или ложная жалоба», 01.03.2016 года, Селемет А.М., являясь на тот момент всего лишь прокурором Прокуратуры АТО Гагаузия, начал в отношении меня уголовное преследование на основании того, что я, являясь истцом по гражданскому делу по исковому заявлению к Народному собранию Гагаузии, рассмотренному судьёй Суда Комрат и вынесшему Определение об оставлении иска без рассмотрения (Дело № 3-104/2015 от 10.11.2015 года) в кассационной жалобе на это определение написал: «Если бы существовал закон, позволяющий участникам процесса отстреливать судей, нарушающих закон, как взбесившихся собак, вполне вероятно, что я, несмотря на свой пацифизм, приобрёл бы огнестрельное оружие и пристрелил бы Храпакова», тем самым умышленно и открыто высказал явную угрозу убийства судьи Храпакова. Может ли умственно дееспособный прокурор на основании указанного предложения начать уголовное преследование? Нет, конечно. А вот подонок, или «вонючий козёл» - да.___________ «Он же, Чечель Виктор Константинович, являясь участником процесса по гражданским делам № 3038/10 и 3-46/16 по его исковым заявлениям к Суду Комрат и Суду Чадыр-Лунга, которые были рассмотрены судьёй Суда Вулкэнешть Ботезату И.Л. и вынесшему Определения от 16.06.2016 года и 24.06.2016 года об отклонении исков, направил по почте в адрес Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть две письменные жалобы, которые были подписаны собственноручно Чечель В.К., с отметкой о том, что об ответственности за ложный донос осведомлён, поступившие в24.08.2016 года в канцелярию прокуратуры с требованием начала уголовного судопроизводства, обвиняя и.о. председателя Суда Вулкэнешть Ботезату И.Л. в «совершении тягчайшего преступления против народа» при рассмотрении гражданских дел № 3-38/16 и 3-46/16, предусмотренного ч. (1) ст. 339 УК РМ – захват государственной власти, тем самым, Чечель В.К., обладая правом обжалования решения суда в вышестоящую судебную инстанцию в гражданском порядке, умышленно и официально подал 24.08.2016 года явно надуманные, заведомо ложные и признанные впоследствии прокуратурой необоснованными письменные жалобы» - пишет в обвинительном заключении Селемет. На каком же основании мои жалобы признаны заведомо ложными? Статьи 54 УПК РМ и 52 ГПК РМ утратили силу?! О незаконности этого обвинения свидетельствует отсутствие судебного приговора по нему.__________ Политические репрессии — карательные меры, применяемые государственными органами с целью защиты и сохранения существующего строя.___________ То, что в отношении меня делают судьи, прокуроры и полицейские – безусловно, репрессии. И проводят они эти репрессии с целью сохранения существующего строя, то есть – захваченного государства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий