воскресенье, 16 мая 2021 г.

Жалоба в Генеральную прокуратуру от 15.05.2021 года № 7

ЖАЛОБА НА РАЗЖИГАНИЕ ВИТАЛИЕ БУМБУ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ РОЗНИ, УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ БОЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ 28 апреля 2021 года я получил не на языке, на котором обращаюсь в государственные органы, как стоит полагать акт Генеральной прокуратуры РМ nr/ 17-18d/21-2609 от 23.04.2021 года, подписанный Виталие Бумбу. Выслав мне указанный акт не на языке, на котором я обращаюсь в Генеральную прокуратуру, Бумбу нарушил моё право на доступ к информации, гарантированное ст. 34 нашей Конституции. Закон РМ от 19 июля 2001 года №382-XV «О правах лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, и правовом статусе их организаций». Совершил правонарушение, квалифицируемое ст. 351 КоП РМ как «Несоблюдение Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова». А также совершил преступления, квалифицируемые ст. 346 УК РМ как «Умышленные действия, направленные на разжигание национальной, этнической, расовой или религиозной вражды, дифференциации или розни» и ст. 166/1 УК РМ как «Пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение». На основании изложенного требую обязать Виталие Бумбу выслать мне перевод указанного акта и начала по указанному факту уголовного судопроизводства. Об ответственности за ложный донос осведомлён. Дата Подпись

Комментариев нет:

Отправить комментарий