воскресенье, 16 мая 2021 г.

Жалоба в Генеральную прокуратуру от 15.05.2021 года № 1

ЖАЛОБА НА ЗАХВАТ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПРОКУРОРРОМ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА СТОЯНОГЛО А. ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАК МИНИМУМ В АТО ГАГАУЗИЯ, И НА СОВЕРШЕНИЕ ИМ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЯМИ 135/1, 138, 166/1, 180, 284, 323 и 339 УК РМ. 12.01.2021 года я отправил в Генеральную прокуратуру, Генеральному прокурору Стояногло А. ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО, в котором просил сообщить мне, с какой целью был возвращён в систему организатор и руководитель преступной группировки, или, выражаясь языком Святого Петра «вонючий козёл» Кыльчик В.И и назначен на должность прокурора Вулканешт такой же «вонючий козёл» Селемет А.М.? Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 14.01.2021 года, и в нарушение законодательства не рассмотрена. 20.04.2021 года я получил акт nr.11.663 от 15.04.2021 года, подписанный И.О. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М., согласно которому Прокуратура АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть в соответствии с требованиями ч. (4) ст. 400 направила И.О. Начальника ИП Вулкэнешть постановление о начале в отношении меня производства о правонарушении, предусмотренном ч. (1) ст. 353 КоП РМ. 26.04.2021 года я получил повестку, согласно которой должен был явиться 30.04.2021 года в 10 часов 00 минут в Инспекторат полиции Вулкэнешть по факту возбуждения в отношении меня производства о правонарушении по ч. (1) ст. 353 КоП РМ. «Оскорбление сотрудника правоохранительных органов, оказание ему сопротивления». Как оказалось, возбуждено это дело было на основании моего ПРОШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО, адресованного Генеральному прокурору Стояногло А. и, в нарушение закона не рассмотренного. Я неоднократно отправлял в Генеральную прокуратуру жалобы на узурпацию Селеметом государственной власти и на укрывательство им преступлений судей и полицейских. Так вот, этот вонючий козёл может себя считать правоохранителем, только если докажет, что судьи и полицейские обладают правом совершать преступления. К тому же, эта статья предусматривает также ответственность за оскорбление лица, находящегося при исполнении общественного долга по обеспечению безопасности государства, поддержанию общественного порядка и борьбе с преступностью, выраженное действием, словесно или письменно. Как не сложно догадаться, своё ПРОШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО, я отправил Генеральному прокурору, выполняя общественный долг по обеспечению безопасности государства, поддержанию общественного порядка и борьбе с преступностью, а Селемет, издав постановление о начале в отношении меня производства о правонарушении, предусмотренном ст. 353 КоП РМ сам совершил не только это правонарушение, но и преступление, квалифицируемое ст. 349.УК РМ как «Угроза или насилие в отношении должностного лица или лица, выполняющего общественный долг». Не рассмотрев моё прошение и передав его в Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, Стояногло А. совершил преступления, квалифицируемое ст. 180 УК РМ как Умышленное нарушение законодательства о доступе к информации. Статьёй 138 УК РМ как Отдача и исполнение явно незаконного приказа. Статьёй 166-1 как пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, а значит и преступление против человечности (Статья 135-1). Статьёй 323 УК РМ как Укрывательство преступления. Назначая на должности прокуроров преступников, Стояногло совершил преступления квалифицируемые статьёй 284 как Создание преступной организации или руководство ею, а статьёй 339 как захват государства. И ещё, карательные меры, применяемые Генеральной прокуратурой ко мне, называются репрессиями. На основании изложенного требую начала уголовного производства по указанным фактам. Об ответственности за ложный донос осведомлён. Дата 15.05.2021 года Подпись Чечель

Комментариев нет:

Отправить комментарий