воскресенье, 16 мая 2021 г.

Жалоба в Генеральную Прокуратуру от 15.05.2021 года № 8

ЖАЛОБА НА РАЗЖИГАНИЕ КОРНЕЛИУ ГУЗУН МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ РОЗНИ, УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ БОЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ И ПРАВОНАРУШЕНИЕ 30 апреля 2021 года я получил не на языке, на котором обращаюсь в публичные органы, как стоит полагать определение Суда Кишинэу офис Рышкань по делу nr. 3-648/21, подписанный неким Корнелиу Гузун. 11.05.2021 года я получи ещё один акт так называемого Суда Кишинэу офис Рышкань № 7990 от 27.04.2021 года подписанный Корнелию Гузун и тоже не на языке, на котором обращаюсь в публичные органы. Выслав мне указанный акты не на языке, на котором я обращаюсь в публичные органы, Корнелиу Гузун нарушил мое право на доступ к информации, гарантированный ст. 34 нашей Конституции. Закон РМ от 19 июля 2001 года №382-XV «О правах лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, и правовом статусе их организаций». Совершил правонарушение, квалифицируемое ст. 351 КоП РМ как «Несоблюдение Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова». А также совершил преступления, квалифицируемые ст. 346 УК РМ как «Умышленные действия, направленные на разжигание национальной, этнической, расовой или религиозной вражды, дифференциации или розни» и ст. 166/1 УК РМ как «Пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение». На основании изложенного требую обязать Корнелиу Гузун выслать мне переводы указанных актов на русский язык и начала по указанному факту уголовного судопроизводства. Об ответственности за ложный донос осведомлён. Дата 15.05.2021 года Подпись Чечель

Комментариев нет:

Отправить комментарий