воскресенье, 16 мая 2021 г.

Жалоба в Генеральную прокуратуру от 15.05.2021 года № 6

ЖАЛОБА НА НЕЗАКОННОЕ УДЕРЖАНИЕ (ЗАХВАТ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ ЧИМИШЛИЯ 29.06.2020 года я отправил заказным письмом Банде моральных кастратов, узурпировавшей государственную власть, «Суд Чимишлия» ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТВОДЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ГРАЖДАНСКОМУ ДЕЛУ № 3-25/20 следующего содержания: Как известно, 8 июня 2019 года наш парламент принял декларацию, признающую республику "захваченным государством". Согласно указанному документу, наши государственные и правовые учреждения "захвачены и поражены тотальной коррупцией", то есть преступны. Согласно ч. (1) ст. 57 нашей Конституции защита Родины – священное право и долг каждого гражданина. В связи с этим, каким образом можно защитить свою Родину от захватчиков государства в лице так называемых судей? К сожалению, единственная возможность – называть их теми, кем они являются, то есть моральными кастратами, подонками, козлами вонючими и т.д. 25.09.2017 года я отправил заказным письмом ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ЦИНИЧНОМ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ ВЛАСТЬЮ, ТАК НАЗЫВАЕМЫМ СУДОМ ЧИМИШЛИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС И О НАРУШЕНИИ МОЕГО ПРАВА НА ДОСТУП К ПРАВОСУДИЮ. Согласно почтовому уведомлению оно было получено 28.09.2017 года 16.12.2017 года я оправил заказным письмом Организованной преступной группировке, узурпировавшей государственную власть, «Суд Чимишлия» ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТВОДЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ГРАЖДАНСКОМУ ДЕЛУ № 21-3-2747-04082017. Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 20.12.2017 года. 24.06.2020 года я получил заказное письмо, в котором на незнакомом мне языке находилась, как стоит полагать, повестка по делу № 3-25/20, согласно которой 08.07.2020 года я обязан явиться в эту банду моральных кастратов для рассмотрения моего искового заявления к Суду Кахул. Согласно ст.339 (1) УК РМ действия, совершенные с целью захвата или насильственного удержания государственной власти с нарушением Конституции Республики Молдова, квалифицируются как захват государственной власти и наказываются лишением свободы на срок от 10 до 15 лет. Согласно нашему законодательству судьи и судебные инстанции, вызывающие сомнения в их объективности и беспристрастности, обязаны заявлять самоотводы. Следовательно, не заявив о самоотводе, так называемый Суд Чимишлия насильственно удерживает государственную власть, совершая, таким образом, как следует из ст. 2 (2) нашей Конституции, тягчайшее преступление против народа. В соответствии со ст. 166/1 (1) УК РМ умышленное причинение боли либо физического или психического страдания, представляющее собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, публичным лицом или лицом, фактически исполняющим функции публичного учреждения, либо любым иным лицом, выступающим в официальном качестве, или с ведома или молчаливого согласия указанных лиц, квалифицируется как пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение и наказывается лишением свободы на срок от 2 до 6 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 3 до 5 лет. Как следует из ст. 12 ч.(1) Закона № 382 от 19.07.2001 года «О правах лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, и правовом статусе их организаций»: Лица, принадлежащие к национальным меньшинствам, имеют право обращаться в публичные учреждения в устной и письменной форме на молдавском или русском языках и получать ответ на языке обращения. Следовательно, так называемый Суд Чимишлия рассматривая указанное дело и высылая мне акты не на языке моего обращения, умышленно унижает моё достоинство. На основании изложенного, моральные кастраты, вонючие козлы, подонки прекратите корчить из себя судей, вы преступники и ваше место в тюрьме, будьте прокляты, судите себе подобных ублюдков. Согласно почтовому отделению эта жалоба была получена 07.07.2020 года. 15.03.2021года я получил повестку по делу № 3-25/20, согласно которой 05.04.2021 года я должен был явиться в банду моральных кастратов «Суд Чимишлия» для рассмотрения моего иска к Суду Кахул о неудовлетворении моей жалобы. А это значит, что эта банда продолжает незаконно удерживать государственную власть. На этом основании требую начала по указанным фактам уголовного преследования по ст. 339 «Захват государственной власти», и ст. 166-1. «Пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение» Об ответственности за ложный донос осведомлён. Дата 15.05.2021 года Подпись Чечель

Комментариев нет:

Отправить комментарий