воскресенье, 16 мая 2021 г.

Жалоба в Генеральную прокуратуру от 15.05.2021 года № 2

ЖАЛОБА НА ОЧЕРЕДНУЮ УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И.О. ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВНОГО ПРОКУРОРА АТО ГАГАУЗИЯ НЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ВУЛКЭНЕШТЬ СЕЛЕМЕТ А.М. И НА СОВЕРШЕНИЕ ИМ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЯМИ 166/1, 135-1, 323, 349 и 339 УК РМ 20.04.2021 года я получил два акта Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть nr.11.663 и nr.11.665 от 15.04.2021 года, подписанных И.О. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М., согласно которым Прокуратура АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть в соответствии с требованиями ч. (4) ст. 400 направила И.О. Начальника ИП Вулкэнешть Бузаджи И.Ф. постановления о начале в отношении меня производств о правонарушениях, предусмотренных ч.(1) ст. 317 КоП РМ - проявление неуважения к судебной инстанции и ч. (1) ст. 353 КоП РМ – оскорбление сотрудника правоохранительных органов. Как оказалось, постановление о начале в отношении меня производства о правонарушении по элементам правонарушения предусмотренного ст. 317 КоП РМ было вынесено на основании моих жалоб в Прокуратуру АТО Гагаузия отделение Вулкэнешть на узурпацию государственной власти Судом Комрат центральный офис и Апелляционной палатой Комрат и вынос ими неправосудных решений от 01.02.2021 года. В связи с этим: Я действительно должен проявлять уважение к этим судебным инстанциям, а по факту к преступным группировкам, по вине которых я 14 лет не могу восстановиться в правах? Кстати, эти жалобы не были рассмотрены в соответствии с нормами УПК РМ. А это значит, что, не рассмотрев их, прокуратура АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть сокрыла указанные преступления, и совершила преступление, квалифицируемое ст. 323 УК РМ как укрывательство преступлений. Постановление о начале в отношении меня производства о правонарушении по элементам правонарушения предусмотренного ст. 353 – оскорбление сотрудника правоохранительных органов было вынесено на основании моего ПРОШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО, адресованного Генеральному прокурору Стояногло А. и, в нарушение закона не рассмотренного. В этом прошении я просил Стояногло сообщить мне, с какой целью был возвращён в систему организатор и руководитель преступной группировки, или, выражаясь языком Святого Петра «вонючий козёл» Кыльчик В.И и назначен на должность прокурора Вулканешт такой же «вонючий козёл», то есть преступник, Селемет А.М. К тому же, статья 353 КоП РМ предусматривает также ответственность за оскорбление лица, находящегося при исполнении общественного долга по обеспечению безопасности государства, поддержанию общественного порядка и борьбе с преступностью, выраженное действием, словесно или письменно. Как не сложно догадаться, своё ПРОШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО, я отправил Генеральному прокурору, выполняя общественный долг по обеспечению безопасности государства, поддержанию общественного порядка и борьбе с преступностью. Следовательно, Селемет, издав постановление о начале в отношении меня производства о правонарушении, предусмотренном ст. 353 КоП РМ сам совершил не только это правонарушение, но и преступление, квалифицируемое ст. 349.УК РМ как «Угроза или насилие в отношении должностного лица или лица, выполняющего общественный долг». Согласно ст. 54(1) УПК РМ прокурор не может участвовать в производстве по уголовному делу при наличии обстоятельств положениями статьи 33, применяемой соответствующим образом, то есть при наличии обстоятельств, вызывающих разумные сомнения в его объективности и беспристрастности. Следовательно, Селемет, не рассмотрев в соответствии с нормами УПК РМ моих жалоб от 01.02 2021 года и издав указанные постановления, в очередной раз совершил преступление, квалифицируемые ст. 339 УК РМ как захват государственной власти. Статьёй 323 УК РМ как Укрывательство преступления. Статьёй 166/1 как пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, а значит и преступление против человечности (Статья 135-1). Статьёй 349.УК РМ как Угроза или насилие в отношении должностного лица или лица, выполняющего общественный долг. На основании изложенного требую начала уголовного производства по указанным фактам. Об ответственности за ложный донос осведомлён. Дата 15.05.2021 года Подпись Чечель

Комментариев нет:

Отправить комментарий