воскресенье, 16 мая 2021 г.

Жалоба в Генеральную Прокуратуру от 15.05.2021 года № 9

ЖАЛОБА НА РАЗЖИГАНИЕ «АПЕЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ» МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ РОЗНИ И УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ БОЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ 14.05.2021 года я получил акт организованной преступной группировки рекордсменов по скоростному совершению преступлений против правосудия «Апелляционная палата Комрат» № 3а-29/2021/922 от 07.05.2021 года составленном не на языке, на котором я обращаюсь в государственные органы. Выслав мне указанный акт не на языке, на котором я обращаюсь в государственные (публичные) органы, так называемая Апелляционная палата Комрат нарушила мое право на доступ к информации, гарантированный ст. 34 нашей Конституции. Закон РМ от 19 июля 2001 года №382-XV «О правах лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, и правовом статусе их организаций». Совершила правонарушение, квалифицируемое ст. 351 КоП РМ как «Несоблюдение Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова». А также совершила преступления, квалифицируемые ст. 346 УК РМ как «Умышленные действия, направленные на разжигание национальной, этнической, расовой или религиозной вражды, дифференциации или розни» и ст. 166/1 УК РМ как «Пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение». На основании изложенного требую обязать Апелляционную палату Комрат выслать мне перевод указанного акта и начала по указанному факту уголовного судопроизводства. Об ответственности за ложный донос осведомлён. Дата 15.05.2021 года Подпись Чечель

Комментариев нет:

Отправить комментарий