четверг, 25 апреля 2024 г.

ОЧЕРЕДНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО УКРЫВАТЕЛЬСТВА ПРОКУРОРОМ ВУЛКАНЕШТ, СЕЛЕМЕТ А., ПРЕСТУПЛЕНИЙ КОМИССАРА, КАРАМАН М.

25.04.2024 года, под № 670, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузии отдел Вулкэнешть «Жалоба на очередной захват государственной власти, с целью порыть очередное преступление комиссара Караман, И.о. Заместителя главного прокурора АТО Гагаузия и начальника отдела Вулкэнешть, Селемет А.» следующего содержания: «19.04.2024 года, почему-то под № 364, я зарегистрировал в так называемой Прокуратуре АТО Гагаузии отдел Вулкэнешть, «Жалоба на фальсификацию доказательств, захват государственной власти и умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение комиссаром ИП Вулкэнешть Караман М.» Как затем оказалось (акт 19.04.2024 nr.11.658), под № 364 она была зарегистрирована ошибочно, поэтому была перерегистрирована под № 634, и согласно акту 19.04.2024 nr.11.660 направлена в ИП Вулкэнешть, как «заявление об отводе сотрудника ИП Вулкэнешть Караман М, поданное в рамках дела о правонарушении». ____ 24.04.2024 года я получил акт Начальника ИП Вулкэнешть ведущего комиссара В. Балакчи № 34/19/3-1737 от 23.04.2024 г. согласно которому, моё обращение от 19.04.2024 г., поданное в Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть (вх.634 от 19.04.2024 г.) перенаправлено по компетенции в секретариат Инспектората полиции Вулкэнешть. В связи с этим, согласно п. п. g) п. 1) ч. (1) ст. 270 УПК РМ, если преступление совершено офицерами по уголовному преследованию, полицейскими и розыскными офицерами в связи с исполнением служебных обязанностей, то уголовное преследование осуществляется прокурорами. Следовательно, моя «Жалоба на фальсификацию доказательств, захват государственной власти и умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение комиссаром ИП Вулкэнешть Караман М.» была передана в ИП Вулкэнешть незаконно, чтобы покрыть преступление этого полицейского. ____ 12.04.2024 года, под № 1143, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть Жалобу на Селемета, в которой сообщил о том, что в связи с укрывательством им преступлений должностными лицами, совершаемых против меня, я называю Селемета – вонючим козлом, подонком, мразью. Следовательно, рассмотрел мою жалобу от 19.04.2024 г. № 634 Селемет в статусе вонючего козла, то есть, не имея права. А, значит, в очередной раз ,захватив государственную власть. На этом основании требую начала по данному факту уголовного преследования. Об ответственности за ложный донос осведомлён»._____________ Под № 669 «Жалоба на соучастие в захват государственной власти, с целью порыть очередное преступление комиссара Караман, Начальника Инспектората полиции Вулкэнешть В. Балакчи», в которой написал: «24.04.2024 года я получил акт Начальника ИП Вулкэнешть ведущего комиссара В. Балакчи № 34/19/3-1737 от 23.04.2024 г. согласно которому, моё обращение от 19.04.2024 г., поданное в Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть (вх.634 от 19.04.2024 г.) перенаправлено по компетенции в секретариат Инспектората полиции Вулкэнешть. ____ В связи с этим, так как 19.04.2024, под № 634, я зарегистрировал в так называемой Прокуратуре АТО Гагаузии отдел Вулкэнешть, «Жалоба на фальсификацию доказательств, захват государственной власти и умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение комиссаром ИП Вулкэнешть Караман М.», и так как согласно п. п. g) п. 1) ч. (1) ст. 270 УПК РМ, если преступление совершено офицерами по уголовному преследованию, полицейскими и розыскными офицерами в связи с исполнением служебных обязанностей, то уголовное преследование осуществляется прокурорами, то, получается, что моя «Жалоба на фальсификацию доказательств, захват государственной власти и умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение комиссаром ИП Вулкэнешть Караман М.» была передана в ИП Вулкэнешть незаконно, чтобы покрыть преступление этого полицейского. 12.04.2024 года, под № 1143, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть Жалобу на Селемета, в которой сообщил о том, что в связи с укрывательством им преступлений, совершаемых должностными лицами против меня, я называю Селемета – вонючим козлом, подонком, мразью. Следовательно, рассмотрел мою жалобу от 19.04.2024 г. № 634 Селемет в статусе вонючего козла. То есть, не имея права. А, значит, в очередной раз ,захватив государственную власть. Следовательно, и В. Балакчи, приняв эту жалобу (якобы по компетенции), стал соучастником этого преступления. На этом основании требую начала по данному факту уголовного преследования. Об ответственности за ложный донос осведомлён».

Комментариев нет:

Отправить комментарий