понедельник, 29 апреля 2024 г.

29.04.2024 ГОДА Я ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ В ПРОКУРАТУРЕ ВУЛКАНЕШТ ЧЕТЫРЕ ЖАЛОБЫ

Под № 685 «Жалоба на ложный донос (жалобу) и.о. заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия и начальника отдела Вулкэнешть, Селемет А. при подаче жалобы в ИП Вулкэнешть от 17.04.2024 года» следующего содержания: «Как следует из повестки 34/19/3 – 1767, 02.04.2024 года, в 10.00 часов, я вызываюсь в ИП Вулкэнешть к захватчику государственной власти, так называемому комиссару Караман М. для допроса в качестве правонарушителя и составления протокола о правонарушении по ст. 353 ч. (1) КоП РМ по факту оскорбления в письменной форме и.о. заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия и начальника отдела Вулкэнешть, Селемет А., имевшем место 09.04.2024 года. ___09.04.2024 года, под № 527, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Жалоба на захват государственной власти вонючим козлом и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и Начальника отдела Вулкэнешть, Селемет А., подонком, превратившим этот отдел в организованную преступную группировку по укрывательству преступлений должностных лиц, включая полицейских, и мразью, умышленно причиняющей мне боль, представляющую собой бесчеловечное обращение». И она, в соответствии с ч. (2) ст. 271 УПК РМ должна была быть передана в Генеральную прокуратуру, но ни как не палачу Селемета, так называемому комиссару Караман М. К тому же, как следует из ст. 19 и 22 КоП РМ обстоятельствами, устраняющими правонарушительный характер деяния, являются крайняя необходимость. А находящимся в состоянии крайней необходимости признается лицо, совершающее действия во спасение своей жизни, телесной целостности или здоровья, а также действия во спасение общественных интересов от неизбежной серьезной опасности, которая не может быть устранена иным способом. Захват Селеметом государственной власти и укрывательство им преступлений должностных лиц, совершаемых против меня, - это обстоятельство, устраняющее правонарушительный характер деяния. Следовательно, передача моей жалобы в ИП Вулкэнешть - ложный донос (жалоба). На этом основании требую начала по указанному факту уголовного преследования. Об ответственности за ложный донос осведомлён.____ Под № 686 «Жалоба на ложный донос (жалобу) и.о. заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия и начальника отдела Вулкэнешть, Селемет А. при подаче жалобы в ИП Вулкэнешть от 24.04.2024 года» аналогичного содержания._________ Под № 687 «Жалоба на захват государственной власти комиссаром Караман М. при издании повестки 34/19/3 – 1768 и насилие по приказу прокурора Селемет А. в отношении лица, выполняющего общественный долг», в которой сообщил: «12.04.2024 года, под № 1143, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть «Жалоба на отказ сотрудницы так называемого отдела Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия, фамилию не знаю, регистрировать в Реестре учёта осведомлений о преступлениях мои жалобы на совершаемые в отношении меня преступления должностных лиц», в которой также сообщил, что обвиняю и.о. Заместителя главного прокурора АТО Гагаузия и начальника отдел Вулкэнешть Селемет А. в захвате государственной власти и укрывательстве преступлений, совершаемых в отношении меня должностными лицами. 17.04.2024 года я заявил Караману отвод, который был зарегистрирован под № 1184. Как следует из повестки 34/19/3 – 1768, 02.04.2024 года, в 13. 00 часов, я вызываюсь в ИП Вулкэнешть к сообщнику Селемета, захватчику государственной власти, так называемому комиссару Караман М. для допроса в качестве правонарушителя и составления протокола о правонарушении по ст. 353 ч. (1) КоП РМ по факту оскорбления в письменной форме и.о. заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия и начальника отдела Вулкэнешть, Селемет А., имевшем место 11.04.2024 года. Т.е. по жалобе Селемета от 11.04.2024 года. Так как 17.04.2024 года я заявил Караману отвод, то он не имеет права меня допрашивать. И так как ст. 353 КоП РМ предусматривает ответственность за оскорбление лица находящегося при исполнении общественного долга по обеспечению безопасности государства, поддержанию общественного порядка и борьбе с преступностью. И так как, лицом, исполняющим общественный долг, являюсь я, а также в связи с тем, что в соответствии с ч. (1) ст. 349 УК РМ угроза или насилие в отношении лица, выполняющего общественный долг в предупреждении или пресечении преступления либо антиобщественного поступка, является преступлением. И так как мой вызов к Караману является насилием. Требую начала по указанному факту уголовного преследования в отношении прокурора, Селемет А. и его палача, Караман М. Об ответственности за ложный донос осведомлён».____ И под № 688 «Жалоба на захват государственной власти комиссаром Караман М. при издании повестки 34/19/3 – 1767 и насилие по приказу прокурора Селемет А. в отношении лица, выполняющего общественный долг». Похожего содержания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий