четверг, 11 апреля 2024 г.

ЖАЛОБА НА ОЧЕРЕДНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВОНЮЧЕГО КОЗЛА, ПРОКУРОРА ВУЛКАНЕШТ, СЕЛЕМЕТ А.

11.04.2024 года, под № 332, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия, одел Вулкэнешть «Жалоба на захват государственной власти вонючим козлом и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и Начальника отдела Вулкэнешть, Селемет А., и преступный приказ ст. офицеру участка Сектора полиции № 1 Инспектората полиции Вулкэнешть комиссару Заря составить на меня протокол о правонарушении, то есть репрессировать» следующего содержания_____ 02.04.2024 года, под № 503, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия, отдел Вулкэнешть «Жалоба на служебную халатность и унижающее достоинство обращение ст. офицера участка Сектора полиции № 1 Инспектора полиции Вулкэнешть комиссара Заря И.Г.» с требованием начала по данному факту уголовного преследования. ____ 08.04. 2024 года я получил заказное письмо, в котором находился акт зам. начальника ИП Вулкэнешть ведущего комиссара Войтенко В. 34/19/3-1350 от 05.04.2024, незаконно составлявшем на меня протоколы о правонарушении. Абсолютно нечитаемый протокол о правонарушении от 04.04.2024 года и Постановление констатирующего субъекта в лице Ст. ОУ СП № 1 ИП Вулкэнешть комиссара Заря И.Г. о признании меня в качестве правонарушителя по ст. 70 (2) КоП РМ – клевета в соответствии со ст. 63 УПК РМ, ст. 384 ч.1 КоП РМ. И это при том, что ч. 1 ст. 384 КоП РМ утратила силу. Ссылка на ст. 63 УПК РМ также не законна, так как в ней идёт речь о лицах, подозреваемых в совершении преступления, а не правонарушения. _____ В связи с этим вопрос: Почему Селемет не сообщил Заре, что я подал на него жалобу с требованием начала в отношении него уголовного преследования? Не потому ли, что сам приказал этому так называемому комиссару составить на меня этот протокол, то есть репрессировать меня? И в чём заключается моя клевета, в том, что ни по одной из моих нескольких десятков, а может и сотен жалоб, на совершения в отношении меня должностными лицами преступлений не было начато уголовное судопроизводство? На основании изложенного требую начала по этой жалобе уголовного преследования. Об ответственности за ложный донос осведомлён.______________ Итак, как видно из изложенного, моя «Жалоба на служебную халатность и унижающее достоинство обращение ст. офицера участка Сектора полиции № 1 Инспектора полиции Вулкэнешть комиссара Заря И.Г.» от 02.04.2024 года была зарегистрирована под № 503, а «Жалоба на захват государственной власти вонючим козлом и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и Начальника отдела Вулкэнешть, Селемет А., и преступный приказ ст. офицеру участка Сектора полиции № 1 Инспектората полиции Вулкэнешть комиссару Заря составить на меня протокол о правонарушении, то есть репрессировать» от 11.04.2024 года, под № 332. Ну, и как это понимать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий