пятница, 19 апреля 2024 г.

19.04.2024 ГОДА Я ЗАРЕГИСТРИРОВАЛВ В ПРОКУРАТУРЕ ВУЛКАНЕШТ ДВЕ ЖАЛОБЫ

Под № почему-то 363, «Жалоба на укрывательство начальником Вулканештского Инспектората Полиции ведущим комиссаром В. Балакчи захвата государственной власти и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия начальником отдела Вулкэнешть, Селемет А., и умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение» следующего содержания: « 12.04.2024 года, под № 1143, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть «Жалоба на отказ сотрудницы так называемого отдела Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия, фамилию не знаю, регистрировать в Реестре учёта осведомлений о преступлениях мои жалобы на совершаемые в отношении меня преступления должностных лиц», в которой также сообщил, что обвиняю и.о. Заместителя главного прокурора АТО Гагаузия и начальника отдел Вулкэнешть Селемет А. в захвате государственной власти и укрывательстве преступлений, совершаемых в отношении меня должностными лицами._____ 15.04.2024 года я получил акт № 34/19/3-1522 от 12.04.2024г. Начальника Вулканештского ИП В. Балакчи, следующего содержания: «Направляем в Ваш адрес жалобу Чечель В.К., зарегистрированную в секретариате Инспектората полиции Вулкэнешть под № 1143 от 12.04.2024г., о том, что работник Прокуратуры АТО Гагаузия Отдела Комрат отказалась зарегистрировать его жалобу, а также о том, что И.о. заместителя главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия Селемет А. захватил государственную власть и укрывает преступления, совершённые должностными лицами в отношении него, по компетенции в Прокуратуру АТО Гагаузия Отдел Вулкэнешть». Следовательно, не передав мою жалобу в Генеральную прокуратуру, как я просил, а вернув её Селемету, В. Балакчи, совершил преступление, предусмотренное ст. 323 УК РМ «Укрывательство преступления», став соучастником захвата государственной власти, и умышленно причинил мне боль, представляющую собой бесчеловечное обращение. Об ответственности за ложный донос осведомлён». ___________ Под № почему-то 364, «Жалоба на фальсификацию доказательств, захват государственной власти и умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение комиссаром ИП Вулкэнешть Караман М.», в которой сообщил следующее: «Как следует из установочной части Решения суда Комрат центральный офис по делу № 5r-81/2023, судья, Хангану М., установила, что я обратился в Инспекторат полиции Вулкэнешть с жалобой в которой в письменном виде назвал судью Суда Чимишлия Кердивара Дмитрия членом банды моральных кастратов, моральным кастратом. И что в рамках рассмотрения производства о правонарушении, зарегистрированном 05.08.2022года, под № 158 в отношении меня, в моё отсутствие был составлен протокол о правонарушении по ч. (2) ст. 69 КоП РМ «Оскорбление, нанесённое в письменной форме».____ Вообще-то, часть (2) ст. 69 КоП РМ предусматривает ответственность за оскорбление, нанесенное через средства массовой информации, в письменной форме, в виде рисунков или изображений либо посредством информационной системы. Разве ИП Вулкэнешть является средством массовой информации? Следовательно, убрав из указанного определения слова «нанесенное через средства массовой информации», комиссар, Караман М., фальсифицировал доказательства, совершив преступление, предусмотренной ст. 310 УК РМ, и вместо защиты моего права на доступ к правосудию, обвинил меня в правонарушении, которого я не совершал. Согласно ч.(3) ст. 381 КоП РМ: Представитель органа, уполномоченного рассматривать дело о правонарушении, не может участвовать в рассмотрении дела, если он имеет прямой или косвенной интерес, который может повлиять на его беспристрастность. Разве фальсификация доказательств Караманом не свидетельствует о его заинтересованности? Безусловно, свидетельствует. 12.04.2024 года я получил заказное письмо, в которой находилась повестка, согласно которой, 17.04.2024 года я должен был явиться к Караману на допрос, в качестве правонарушителя по факту оскорбления и.о. зам. главного прокурора АТО Гагаузия начальника отдела Вулкэнешть, Селемет А. Следовательно, не заявив о самоотводе, Караман насильственно удержал (захватил, узурпировал) государственную власть, совершив тягчайшее преступление против народа. На основании изложенного, требую начала по указанным фактам уголовного преследования. Об ответственности за ложный донос осведомлён». _____ Почему «почему-то»? Да потому, что 16.04.2024 года под № 571 «Жалоба на захват государственной власти узурпатором-рецидивистом, а значит моральным кастратом, вонючим козлом, подонком и т.д. Гуцу Д.В. и вынос неправосудного решения по делу № 10-18/2024». 15.04.2024 год под № 558 «Жалоба на невыдачу Инспекторатом полиции Вулкэнешть запрашиваемой информации». 12.04.2024 года под 544 «Жалоба на служебную халатность и умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение главным офицером СКР ОКРД УП АТО Гагаузия ведущим инспектором Анной Ангеловой».

Комментариев нет:

Отправить комментарий