среда, 3 апреля 2024 г.

03.04.2024 ГОДА, ПОД № 505, Я ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ В ПРОКУРАТУРЕ ВУЛКАНЕШТ

«Жалоба на укрывательство захвата государственной власти так называемым судьёй Суда Чимишлия, центральный офис, Кердивара Думитру, так называемым И.О. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и Начальником отдела Вулкэнешть, Селемет А.»____ 19.02.2024 года, под №269, я зарегистрировал в так называемой Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Жалоба на захват государственной власти, умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение и злоупотребление властью, так называемым судьёй Кердивара Думитру , так называемого суда Чимишлия центральный офис»___ Как следует из акта 22.02.2024 nr. 11.326 так называемого И.О. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и Начальника отдела Вулкэнешть, а по факту захватчика государственной власти, превратившего отдел Вулкэнешть в организованную преступную группировку, покрывающую преступления должностных лиц, оснований для вмешательства прокуратуры Селемет не выявил. Следовательно, он умышленно покрывает захват государственной власти, и умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение судьёй Кердивара.____ Итог: Если я правильно понял, то согласно определению так называемой Высшей судебной палаты nr.1cs-104/2024 от 12 марта 2024 года, мои жалобы на акты и постановления прокуратуры Вулканешт (прокурора Селемет) будет рассматривать Суд Чимишлия, обвиняемый мной в выносе неправосудных решений. К сожалению, так называемая ВСП, виновная в том, что наша судебная власть признана самой коррумпированной в мире, в очередной раз нарушила ст. 12. (1) Закона № 382 от 19.07.2001 года «О правах лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, и правовом статусе их организаций», выслав мне указанное определение не на языке обращения, подтвердив, в очередной раз, что является главной преступной группировкой судебной власти. Об ответственности за ложный донос осведомлён.

Комментариев нет:

Отправить комментарий