вторник, 23 апреля 2024 г.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНАЯ ГРУППИРОВКА «ИНСПЕКТОРАТ ПОЛИЦИИ ВУЛКЭНЕШТЬ»

23.04.2024 года, под № 1254, я зарегистрировал в так называемом Инспекторате полиции Вулкэнешть «Заявление для приобщения к делам nr.34/19/3-1650 от 18.04.2024 и nr.34/19/3-1651 от 18.04.2024» _____ 12.04.2024 года, под № 1143, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть «Жалоба на отказ сотрудницы так называемого отдела Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия, фамилию не знаю, регистрировать в Реестре учёта осведомлений о преступлениях мои жалобы на совершаемые в отношении меня преступления должностных лиц», в которой также сообщил, что обвиняю и.о. Заместителя главного прокурора АТО Гагаузия и начальника отдел Вулкэнешть Селемет А. в захвате государственной власти и укрывательстве преступлений, совершаемых в отношении меня должностными лицами. В результате этого, в соответствии со ст. 57 нашей Конституции, с целью освобождения нашего государства, я называю его вонючим козлом, подонком, мразью и т.д. На основании изложенного, требую сделать себе копию этой жалобы, а оригинал передать в Генеральную прокуратуру РМ. _____15.04.2024 года я получил акт № 34/19/3-1522 от 12.04.2024г. Начальника Вулканештского ИП В. Балакчи, следующего содержания: «Направляем в Ваш адрес жалобу Чечель В.К., зарегистрированную в секретариате Инспектората полиции Вулкэнешть под № 1143 от 12.04.2024г., о том, что работник прокуратуры АТО Гагаузия Отдела Комрат отказалась зарегистрировать его жалобу, а также о том, что И.о. заместителя главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия Селемет А. захватил государственную власть и укрывает преступления, совершаемые должностными лицами в отношении него, по компетенции, в Прокуратуру АТО Гагаузия Отдел Вулкэнешть». А это свидетельство круговой поруки и преступного сговора, а, следовательно, и захвата государственной власти, прокуратурой и инспекторатом полиции Вулканешт_____ . Согласно повестке nr.34/19/3-1650 от 18.04.2024, 24.10.2024 года в 10.00 час я должен явиться в Вулканештский Инспекторат Полиции к комиссару Караман М. для допроса в качестве правонарушителя по факту оскорбления в письменной форме и.о. зам. главного прокурора АТО Гагаузия начальника отдела Вулкэнешть. В связи с этим, 17.04.2024 года, на допросе у Карамана, я заявил ему отвод, который был зарегистрирован под № 1187. _____ Как следует из Постановления от 18 апреля 2024 года, обвиняемого мной в захвате государственной власти и.о. Начальника Отдела Общественной Безопасности ИП Вулкэнешть ведущего комиссара Выходец А., моё заявление об отводе, рассмотрел этот преступник, и отклонил его, процитировав ст. 381 КоП РМ и ст. 33 УПК РМ, согласно п. 6) ч. (2) которой, судья не может участвовать в рассмотрении дела и ему заявляется отвод, если имеются иные обстоятельства вызывающие разумные сомнения в беспристрастности судьи, на том основании, что: «В отношении Караман М.С. не имеются иные обстоятельства, вызывающие разумные сомнения в его беспристрастности». То есть фальсификация Караманом обвинения (совершение преступления против правосудия, предусмотренного ст. 310 УК РМ), с целью незаконно признать меня виновным в правонарушении, которого я не совершал, не является обстоятельством, вызывающим разумные сомнения в его беспристрастности? И такое может писать вменяемое лицо?____ Так как слова «оскорбления в письменной форме» имеются в ч. (2) ст. 69 КоП РМ, предусматривающую ответственность за оскорбления, нанесённые через средства массовой информации, то, получается, что Караман опять пытается меня обвинить по статье, которую он фальсифицировал. А это рецидив. _____ Согласно повестке 34/19/3-1651 от 18.04.2024, 24.04.2024 года, в 11.00 часов я обязан, явится к Караману для допроса в качестве правонарушителя по факту оскорбления и.о. зам. главного прокурора АТО Гагаузия начальника отдела Вулканешты. В связи с этим, как следует из ст. 19 и 22 КоП РМ обстоятельствами, устраняющими правонарушительный характер деяния, являются крайняя необходимость. А находящимся в состоянии крайней необходимости признается лицо, совершающее действия во спасение своей жизни, телесной целостности или здоровья, а также действия во спасение общественных интересов от неизбежной серьезной опасности, которая не может быть устранена иным способом. _____ Как я писал выше, я обвиняю Селемета в захвате государственной власти, а это, согласно ч. (2) ст. 2 нашей Конституции является тягчайшим преступлением против народа.____ Согласно ст. 349 (1) УК РМ угроза убийством, причинением телесных повреждений или иного вреда здоровью в отношении лица, выполняющего общественный долг, является преступлением. Не заявляя самоотвод, так называемый комиссар Караман М., насильственно удерживает государственную власть, совершая преступление, предусмотренное ст. 339 УК РМ «Захват государственной власти». А требуя моей явки, преступление, предусмотренное ст. 349 (1) УК РМ. Как видно из вышеизложенного, так называемый Инспекторат полиции Вулкэнешть по факту является вооружённой преступной группировкой и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и начальника отдела Вулкэнешть, Селемет А.. На этом основании, опасаясь быть избитым, а если окажу сопротивление, то и убитым, комиссаром Караман М., я отказываюсь являться на допрос к этому преступнику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий