вторник, 16 апреля 2024 г.

О МОЛАВСКОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ, ЧАСТЬЮ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ И ПРОКУРАТУРА

16.04.2024 года, под №, похожим на 571, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Жалоба на захват государственной власти узурпатором-рецидивистом, а значит моральным кастратом, вонючим козлом, подонком и т.д. Гуцу Д.В. и вынос неправосудного решения по делу № 10-18/2024» ____ «01.02.2021 года, под № 155, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Жалобу на очередную узурпацию государственной власти Судом Комрат центральный офис, лишения меня доступа к правосудию, и умышленное причинение мне боли, представляющей унижающее достоинство обращение, в котором сообщил: «05.01.2021 года я отправил в так называемый Суд Комрат центральный офис кассационную жалобу на решение так называемого судьи Суда Комрат центральный офис, а по факту узурпатора рецидивиста, а значит, морального кастрата, вонючего козла, подонка и т.д. Гуцу Д.В. от 14 декабря 2020 года по делу № 5r-92/2020 PIGD № 4-20077313-23-5r-09072020, полученное мной 30.12.2020, адресованную Рекордсменам по скоростному совершению преступлений против правосудия, организованной преступной группировке « Апелляционная палата Комрат». Согласно почтовому уведомлению, она была получена 11.01.2021 года.______ 15.04.2024 года я получил, как стоит полагать, решение так называемого Суда Комрат центральный офис, по делу 10-18/2024, вынесенное Гуцу Д. Согласно ст. 12 (1)Закона РМ № 382 от 19-07-2001 «о правах лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, и правовом статусе их организаций» Лица, принадлежащие к национальным меньшинствам, имеют право обращаться в публичные учреждения в устной и письменной форме на румынском или русском языках и получать ответ на языке обращения. В нарушение указанного закона, этот подонок выслал мне решение не на языке обращения._____ Думаю не ошибусь, если предположу, что этот вонючий козёл, покрыл очередное преступление вонючего козла и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и начальника отдела Вулкэнешть Селемет. На основании изложенного требую начала по указанному факту уголовного преследования. Об ответственности за ложный донос осведомлён».

Комментариев нет:

Отправить комментарий