понедельник, 1 мая 2023 г.

МОЖНО ЛИ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА НАРУШАЕМЫЕ ВЛАСТЬЮ?

25.04.2023 года я получил повестку, согласно которой 28.04.2023 года в 14.00 часов должен явиться в Вулканештский Инспекторат Полиции, по адресу г. Вулканешты, ул. Ленина № 100, в Сектор Полиции № 1, кабинет № 103, к Начальнику СП № 1 ООБ ИП Вулкэнешть комиссару Караман М.С. для допроса в качестве правонарушителя и составления протокола о правонарушении по ст. 69 КоП РМ по, имеющемуся в ИП Вулкэнешть, производству о правонарушении № 158 от 05.08.2023 г. возбужденному в отношении меня по факту оскорбления судьи Чимишлия Гангану Марии.________ Как сообщалось в наших СМИ от 24 октября 2014 года согласно Докладу Всемирного экономического форума , наша судебная система была признана самой коррумпированной (воровской) в мире. Изменилось ли с тех пор что-либо в этой системе? Увы, нет. И свидетельством этому являются результаты преветтинга - предварительной проверки – для желающих занять высокие должности в секторе юстиции._______ Так чем же я оскорбил члена самой коррумпированной системы в мире? Наверное, отправив 27.04.2022 года в так называемый Суд Чимишлия КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА НА, КАК СТОИТ ПОЛАГАТЬ, РЕШЕНИЕ ЧЛЕНА ВОРОВСКОЙ ШАЙКИ «СУД ЧИМИШЛИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС» МАРИИ ГАНГАНУ ОТ 04 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА ПО ДЕЛУ №4-286/21, следующего содержания: «Одному из Отцов христианской церкви Аврелию Августину принадлежат слова: «Где нет справедливости (правосудия), нет и государства. Что есть государство без правосудия? Шайка разбойников, да и только». О том, что наше государство по факту является «шайкой разбойников» свидетельствует Постановление № 39 нашего Парламента от 08-06-2019 о принятии Декларации о признании Республики Молдова захваченным государством и это решение так называемого Суда Чимишлия центральный офис._______ Как следует из ч.(4) ст. 379 КоП РМ: Процессуальные акты органа, уполномоченного рассматривать дело о правонарушении, вручаются лицу, в отношении которого возбуждено производство о правонарушении, в переводе на язык, которым оно владеет, в установленном настоящим кодексом порядке. 14.04.2022 года я получил заказное письмо, в котором, как стоит полагать, находилось «решение» именем Закона Суда Чимишлия по делу № 4-286/21. В нарушение указанного закона, оно было выслано мне без перевода на язык, которым я владею. Поэтому, не именем закона, а по понятиям. ______К тому же, как следует из ст. 351 КоП РМ, несоблюдение служащими органов публичной власти Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова является правонарушением и влечет наложение штрафа в размере от 10 до 20 условных единиц с лишением или без лишения права осуществлять определенную деятельность на срок от 3 месяцев до 1 года.___ Согласно ч. (3) ст. 381 КоП РМ: Представитель органа, уполномоченного рассматривать дело о правонарушении, не может участвовать в рассмотрении дела, если он имеет прямой или косвенной интерес, который может повлиять на его беспристрастность. 13.06.2017 года я отправил в так называемый Суд Чимишлия ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ МОЕГО ПРОШЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ ПО КОМПЕТЕНЦИИ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА ОТПРАВЛЕНИЕ МНЕ АКТА № 21-539-20042017 НЕ НА ЯЗЫКЕ, КОТОРЫЙ Я ВЫБРАЛ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С ВЛАСТЬЮ. Согласно почтовому уведомлению оно было получено 19.06.2017 года и до сего дня не рассмотрено. _______ 22.11.2021 года я отправил в этот так называемый суд, для передачи по компетенции Банде моральных кастратов второго уровня и рекордсменам по скоростному совершению преступлений против правосудия «Апелляционная палата Комрат» КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА О НЕДОПУСТИМОСТИ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ЧЛЕНА БАНДЫ МОРАЛЬНЫХ КАСТРАТОВ «СУД ЧИМИШЛИЯ» МОРАЛЬНОГО КАСТРАТА ПОТЛОГ ВИКТОРА. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 24.11.2021 года. И подобного рода жалоб на «решения» этой воровской шайки мной было подано не менее десятка. В связи с этим вопрос: На каком основании банда моральных кастратов «Суд Чимишлия» и член этой банды, Мария Гангану, «рассмотрела» это дело?______В соответствии с ч. (1) ст. 339 УК РМ действия, совершённые с целью захвата или насильственного удержания государственной власти с нарушением Конституции Республики Молдова являются преступлением и наказываются лишением свободы на срок от 12 до 20 лет. Следовательно, не заявив о самоотводе, банда моральных кастратов «Суд Чимишлия» и член этой банды Мария Гангану насильственно удержала (захватила) государственную власть, совершив, как следует из ч. (2) ст. 2 нашей Конституции, - тягчайшее преступление против народа._______ Как следует из ч. (1) ст. 166/1 УК РМ, умышленное причинение боли либо физического или психического страдания, представляющее собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, публичным лицом или лицом, фактически исполняющим функции публичного учреждения, либо любым иным лицом, выступающим в официальном качестве, или с ведома или молчаливого согласия указанных лиц, квалифицируется как «Пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение» и наказывается лишением свободы на срок от 2 до 6 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 3 до 5 лет. Нарушая вышеназванные законы, Гангану умышленно нарушает не только присягу судьи и вышеназванные законы, лишая меня, таким образом, конституционных прав, включая право на обжалование, но и унижает моё человеческое достоинство. БОЖЕ, НАКАЖИ ЭТИХ САДИСТОВ!». Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 29.04.2022 года. В соответствии с нашим законодательством так называемый Суд Чимишлия должен был передать эту жалобу рекордсменам по скоростному совершению преступлений против правосудия, организованной преступной группировке « Апелляционная палата Комрат». Так как определения по моей кассационной жалобе на решение Гангану я не получал, то получается, что эта особа не передала мою кассационную жалобу по компетенции. В связи с этим, а как же статья 119 нашей Конституции, согласно которой я имею право на обжалование?______ Согласно статье 16 (1) нашей Конституции: Уважение и защита личности составляют первостепенную обязанность государства. Как наше государство уважает и защищает мои права видно из выше изложенного. _______ Согласно ст. 20(1) этой же Конституции: Любое лицо имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными судами в случае нарушения его прав, свобод и законных интересов. (2) Ни один закон не может ограничить доступ к правосудию. Судом, компетентным ЭФФЕКТИВНО защищать мои права, является Суд Комрат офис Вулкэнешть. В связи с этим вопрос, разве не рассматривая мои иски, или передавая их в Суд Чимишлия суд Комрат офис Вулкэнешть не ограничивает моё право на доступ к правосудию?________ В 2007 году я, являясь председателем профсоюза работников Дома детского творчества города Вулканешты, уличив руководство Районным отделом образования в коррупции и принудительном труде был незаконно уволен. С тех пор я пытаюсь в соответствии с законом восстановиться в правах. Но, как оказалось, коррупцию в РОНО покрывают вулканештская прокуратура, суд и полиция, а вулканештскую прокуратуру, суд и полицию вышестоящие прокуратуры, суды и полиция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий