вторник, 25 апреля 2023 г.

ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ КИШИНЁВСКИМИ И КОМРАТСКИМИ ПОЛИТИКАМИ?

20.12.2022 года я заказным письмом отправил в Народное Собрание Гагаузии: 1) Жалоба на выдвижение на должность Главного прокурора АТО Гагаузия очень вонючего козла Кыльчик В.И.; 2) Жалоба на создание и руководство и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. преступной группировки и захват ею государственной власти; 3) Жалоба на захват государственной власти судебными инстанциями АТО Гагаузия. Согласно почтовому уведомлению эти жалобы были получены 22.12.2022 года и в нарушение нашего законодательства не рассмотрены. _____На этом основании 15.02.2023 года я зарегистрировал в Административном Суде Комрат офис Вулкэнешть под № 0514 Исковое заявление о не рассмотрении Народным Собранием Гагаузии моих жалоб. Увы, это исковое заявление также не рассмотрено.________ До этого, 25.05.2021 года я отправил Президенту Республики Молдова госпоже Майе Санду Жалобу на репрессии судебной власти и прошение в содействии освобождению государства. Согласно почтовому уведомлению она была получена 27.05.2021 года._____ 25.11.2021 года я отправил ей Повторная жалоба на репрессии судебной власти, прошение в содействии освобождению государства и о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 29.11.2021 года._______13.12.2021 года я отправил Майе Санду Третья жалобу на репрессии судебной власти, прошение в содействии освобождению государства и о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично, которая, согласно почтовому уведомлению была получена 15.12.2021 года_______ 30.11.2022 года я отправил Президенту Республики Молдова Жалобу на так называемую апелляционную палату Комрат рассматривающую мои жалобы в статусе банды моральных кастратов и рекордсменов по скоростному совершению преступлений против правосудия. Согласно почтовому уведомлению она была получена 06.12.2022 года.______ 10.01.2023 года я отправил Майе Санду Жалобу на захват государственной власти Генеральной прокуратурой. Согласно почтовому уведомлению она была получена 13.01.2023 года. _____ Ни одна из указанных жалоб также рассмотрена не была. ________ АТО Гагаузия, как известно, считается у нас пророссийским регионом. Следовательно, пророссийскими у нас считаются и гагаузские политики. Центральная власть у нас считается прозападной. В связи с этим, в чём разница между этими политиками, если и те и другие покрывают преступления прокуроров и судей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий