среда, 17 мая 2023 г.

21 МАЯ МАЙЯ САНДУ РАССКАЖЕТ СОБРАВШИМСЯ НА ПЛОЩАДИ ЛЮДЯМ, КАК ЕЁ АППАРАТ ПОКРЫВАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОКУРОРОВ?

Как известно, 08.06.2019 года Парламент Республики Молдова принял Постановление № 39 о принятии Декларации о признании Республики Молдова захваченным государством. Согласно тексту указанной декларации: «Парламент Республики Молдова, являясь согласно статье 60 Конституции Республики Молдова высшим представительным органом народа Республики Молдова, и единственной законодательной властью государства, утвержденный в этой своей функции в результате парламентских выборов, состоявшихся 24 февраля 2019 года, с тревогой отмечает, что государственные и правоохранительные органы страны являются захваченными. Все граждане страны задыхаются от системной коррупции, краж, незаконной приватизации общественного имущества, тотального контроля олигархов над судебной системой и многочисленных посягательств на права и свободы граждан…». Так как этот парламент не принял никаких законов, способствующих освобождению государства, 25.05.2021 года я отправил Президенту Республики Молдова госпоже Майе Санду Жалобу на репрессии судебной власти и прошение в содействии освобождению государства. Согласно почтовому уведомлению она была получена 27.05.2021 года._____ 25.11.2021 года я отправил ей Повторная жалоба на репрессии судебной власти, прошение в содействии освобождению государства и о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 29.11.2021 года._______ 13.12.2012 года я отправил Майе Санду Третья жалобу на репрессии судебной власти, прошение в содействии освобождению государства и о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично, которая, согласно почтовому уведомлению была получена 15.12.2021 года_______ 30.11.2022 года я отправил Президенту Республики Молдова Жалобу на так называемую апелляционную палату Комрат рассматривающую мои жалобы в статусе банды моральных кастратов и рекордсменов по скоростному совершению преступлений против правосудия. Согласно почтовому уведомлению она была получена 06.12.2022 года.______ 10.01.2023 года я отправил Майе Санду Жалобу на захват государственной власти Генеральной прокуратурой. Согласно почтовому уведомлению она была получена 13.01.2023 года и также не рассмотрена. Не рассматривать жалобы граждан на репрессии это и есть европейские ценности?

Комментариев нет:

Отправить комментарий