вторник, 23 мая 2023 г.

ЖАЛОБА НА ПРОТОКОЛ О ПРАВОНАРУШЕНИИ СЕРИИ MAI 04184450 ОТ 11.05.2023 Г. СОСТАВЛЕННЫЙ ЗАХВАТЧИКОМ ГОСУДАРСТВВЕННОЙ ВЛАСТИ НАЧАЛЬНИКОМ СП № 1 ООБ ИП ВУЛКЭНЕШТЬ КОМИССАРОМ КАРАМАН М.С.

23.05.2023 года, под № 1595 я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть, для передачи в Суд Комрат офис Вулкэнешть ЖАЛОБА НА ПРОТОКОЛ О ПРАВОНАРУШЕНИИ СЕРИИ MAI 04184450 ОТ 11.05.2023 Г. СОСТАВЛЕННЫЙ ЗАХВАТЧИКОМ ГОСУДАРСТВВЕННОЙ ВЛАСТИ НАЧАЛЬНИКОМ СП № 1 ООБ ИП ВУЛКЭНЕШТЬ КОМИССАРОМ КАРАМАН М.С. следующего содержания: « 25.04.2023 года я получил заказное письмо, в котором находилась повестка № 34/19/3-2153 от 21.04.2023 года, согласно которой я обязан был явиться 28.04.2023 года в 14.00 часов в Вулканештский Инспекторат Полиции, в Сектор Полиции № 1, кабинет № 103, к Начальнику СП №1 ООБ ИП Вулкэнешть комиссару Караман М.С. для допроса в качестве правонарушителя и составления протокола о правонарушении по ст. 69 КоП РМ по имеющемуся в ИП Вулкэнешть производству о правонарушении № 158 от 05.08.2023 г., возбужденному в отношении меня по факту оскорбления судьи Чимишлия Гангану Марии. _____ Так как 01.08.2022 года, под № 2816 я зарегистрировал в Инспекторате Полиции Вулкэнешть ЖАЛОБА НА УКРЫВАТЕЛЬСТВО И.О. НАЧАЛЬНИКА ИП ВУЛКЭНЕШТЬ ВЕДУЩИМ КОМИССАРОМ МАРАХОВСКИМ ОЛЕГОМ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НАЧАЛЬНИКА СП №1 ООБ ИП ВУЛКАНЕШТЫ КОМИССАРА КАРАМАН М.С., 26.04.2023 года, под № 1267, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ МОИХ ПРАВ И СВОБОД ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ. В этой жалобе я сообщил о том, что 20.12.2022 года отправил в Народное Собрание Гагаузии заказным письмом ряд жалоб, включая Жалобу на создание и руководство и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. преступной группировки, и захват ею государственной власти, а также Жалобу на захват государственной власти судебными инстанциями АТО Гагаузия, которые были получены 22.12.2022 года и не рассмотрены. ______ В жалобе от 26.04.2023 года я также сообщил об ограничении Судом Чимишлия и Судом Комрат офис Вулкэнешть моего права на доступ к правосудию и совершении ими в отношении меня преступления, квалифицируемого ст. 166/1 УК РМ как «Пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение». А также о насильственном удержании начальником СП № 1 ООБ ИП Вулкэнешть Комиссаром Караман М.С. государственной власти, нарушении моего священного право на защиту Родины и совершившие в отношении меня преступления, квалифицируемого ст. 349 УК РМ как «Угроза или насилие в отношении лица, выполняющего общественный долг»._______ 05.05.2023 года я получил акт и.о. начальника Вулканештского ИП Ведущего комиссара Мараховского О. от 03.05.2023 № 34/19/3-2366, в котором мне сообщалось, что проверка по моему осведомлению, зарегистрированному в ЖУИ-2 под № 41 от 26.04.2023 г., по моей жалобе о том, что нарушены мои права и свободы, окончена и прекращена согласно ст. 441 ч. 1 КоП РМ в связи с отсутствием событий правонарушения, и что с материалами проверки я могу ознакомиться в любой рабочий день в здании Инспектората полиции Вулканешты. Прежде всего, если моя жалоба рассматривалась в соответствии с Кодексом о правонарушениях, согласно ч. (1) ст. 449 которого: «Если в ходе производства о правонарушении устанавливается, что деяние, считавшееся правонарушением, подпадает под действие уголовного закона, дело мотивированным определением незамедлительно направляется прокурору согласно компетенции», то в соответствии с указанным законом, Мараховский обязан был передать это дело по компетенции. Не сделав этого, он нарушил закон и покрыл преступления должностных лиц, указанных в жалобе._______ 15.05.2023 года я получил заказным письмом акт Начальника СП № 1 ООБ ИП Вулкэнешть комиссара Караман М.С. от 13.05.2023 года, №34/19/3-2480, в котором он меня уведомляет о том, что в связи с моей беспричинной неявкой в ИП Вулканешты по направленной мне повестке на 11.05.2023 г., в рамках рассмотрения производства о правонарушении, зарегистрированного под № 158 от 05.08.2022 г. в отношении меня в моё отсутствие был составлен протокол о правонарушении по ч. (2) ст. 69 КоП РМ «Оскорбление, нанесённое в письменной форме»._______ Что по данному поводу можно сказать: прежде всего, я не явился на допрос, так как не был уведомлён о нём. Во-вторых, я совершил инкриминируемое мне правонарушение, находясь в состоянии крайней необходимости во спасение общественных интересов от неизбежной серьезной опасности, которая не может быть устранена иным способом. Напоминаю, 08.06.2019 года Парламент Республики Молдова принял Постановление № 39 о принятии Декларации о признании Республики Молдова захваченным государством. В-третьих, Караман, не заявив о самоотводе, в очередной раз нарушил моё право на свободный доступ к правосудию, насильственно удержал (захватил) государственную власть и совершил очередное насилие в отношении меня, как лица, выполняющего общественный долг».

Комментариев нет:

Отправить комментарий