воскресенье, 7 мая 2023 г.

ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ МОИХ ПРАВ И СВОБОД ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ

26.04.2023 года под № 1267 я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулканешт ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ МОИХ ПРАВ И СВОБОД ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ следующего содержания: «Как известно, 8 июня 2019 года наш парламент принял декларацию, признающую нашу республику "захваченным государством". Согласно указанному документу, наши государственные и правовые учреждения "захвачены и поражены тотальной коррупцией". 20.12.2022 года я отправил в Народное Собрание Гагаузии заказным письмом ряд жалоб, включая Жалобу на создание и руководство и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. преступной группировки, и захват ею государственной власти, а также Жалобу на захват государственной власти судебными инстанциями АТО Гагаузия. Согласно почтовому уведомлению эти жалобы были получены 22.12.2022 года. Так как эти жалобы не были рассмотрены, 15.02.2023 года я зарегистрировал в Административном Суде Комрат офис Вулкэнешть под № 0514 Исковое заявление о не рассмотрении Народным Собранием Гагаузии моих жалоб, которое также рассмотрено не было. 25.04.2023 года я получил заказное письмо, в котором находились две повестки, согласно которым 28.04.2023 года в 14.00 и 15.30 часов я вызываюсь в Инспекторат полиции Вулкэнешть, в Сектор Полиции № 1, кабинет № 103, к начальнику СП №1 ООБ ИП Вулкэнешть комиссару Караман М.С. для допроса в качестве правонарушителя и составления протокола о правонарушении по ст. 69 КоП РМ по имеющемуся в ИП Вулкэнешть, производству о правонарушении № 158 от 05.08.2023 г. возбужденному в отношении меня по факту оскорбления судьи Чимишлия Гангану Марии, и № 159 от 05.08.2023 года по факту оскорбления судьи Чимишлия Кердивара Думитру. Согласно ст. 20 нашей Конституции (1) Любое лицо имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными судами в случае нарушения его прав, свобод и законных интересов. (2) Ни один закон не может ограничить доступ к правосудию. Судом, компетентным ЭФФЕКТИВНО защищать мои права, является Суд Комрат офис Вулкэнешть. В связи с этим вопрос, разве не рассматривая мои иски, или передавая их в Суд Чимишлия суд Комрат офис Вулкэнешть не ограничивает моё право на доступ к правосудию? Как следует из ст. 166/1 (1) УК РМ, умышленное причинение боли либо физического или психического страдания, представляющее собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, публичным лицом или лицом, фактически исполняющим функции публичного учреждения, либо любым иным лицом, выступающим в официальном качестве, или с ведома или молчаливого согласия указанных лиц, является преступление и квалифицируется указанной статьёй как «Пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение». Разве Суд Комрат офис Вулкэнешть незаконно передавая мои иски и жалобы на нарушение моих прав и свобод в суд Чимишлия, и Суд Чимишлия незаконно рассматривая мои жалобы и иски и вынося по ним неправосудные решения, не причиняют мне умышленно физические и психические страдания? Почему они себе позволяют подобное? Да потому что наше государство является захваченным. С целью освобождения нашего государства от захватчика и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. 29 апреля 2021 года я пришёл в Инспекторат полиции Вулкэнешть с плакатами «Вулканештцы, прокурор Селемет А.М. – преступник». Вместо того, чтобы на основании указанных плакатов начать уголовное преследование в отношении прокурора и передать его по компетенции, Караман М.С. отобрал у меня плакаты, лишив меня, таким образом, священного права защищать свою Родину и совершив преступление, квалифицируемое ст. 349 УК РМ как «Угроза или насилие в отношении должностного лица или лица, выполняющего общественный долг». В соответствии со ст. 381 (3)КоП РМ: Представитель органа, уполномоченного рассматривать дело о правонарушении, не может участвовать в рассмотрении дела, если он имеет прямой или косвенной интерес, который может повлиять на его беспристрастность. Может ли быть беспристрастным полицейский, нарушивший моё священное право на защиту Родины и совершивший в отношении меня преступление, предусмотренное ст. 349 УК РМ. Безусловно, нет. Следовательно, не заявив о самоотводе, Караман незаконно удерживает государственную власть, совершая преступление, квалифицируемое ст. 339 УК РМ как «Захват государственной власти». Согласно ст. 382 (3) КоП РМ: Вызов осуществляется с таким расчетом, чтобы вызываемое лицо получило повестку не менее чем за пять дней до дня, когда оно должно явиться в соответствующий орган. Как следует из вышеизложенного, даже этот закон Караман умудрился нарушить. Раньше они вообще такие повестки приклеивали мне на калитку. На основании изложенного требую начала уголовного преследования в отношении лиц указанных в жалобе».

Комментариев нет:

Отправить комментарий