среда, 10 мая 2023 г.

ОПГ «ИНСПЕКТОРАТ ПОЛИЦИИ ВУЛКЭНЕШТЬ»

26.04.2023 года, под № 1267, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ МОИХ ПРАВ И СВОБОД ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, в которой сообщил о том, что 20.12.2022 года я отправил в Народное Собрание Гагаузии заказным письмом ряд жалоб, включая Жалобу на создание и руководство и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. преступной группировки, и захват ею государственной власти, а также Жалобу на захват государственной власти судебными инстанциями АТО Гагаузия. Согласно почтовому уведомлению эти жалобы были получены 22.12.2022 года. Так как эти жалобы не были рассмотрены, 15.02.2023 года я зарегистрировал в Административном Суде Комрат офис Вулкэнешть под № 0514 Исковое заявление о не рассмотрении Народным Собранием Гагаузии моих жалоб, которое также рассмотрено не было. В указанной жалобе я также сообщил об ограничении Судом Чимишлия и Судом Комрат офис Вулкэнешть моего права на доступ к правосудию и совершении этими инстанциями в отношении меня преступления, квалифицируемого ст. 166/1 УК РМ как «Пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение». А также о насильственном удержании начальником СП № 1 ООБ ИП Вулкэнешть Комиссаром Караман М.С. государственной власти, нарушении моего священного право на защиту Родины и совершивший в отношении меня преступление, квалифицируемого ст. 349 УК РМ как «Угроза или насилие в отношении лица, выполняющего общественный долг»._____ 05.05.2023 года я получил акт и.о. начальника Вулканештского ИП Ведущего комиссара Мараховского О. от 03.05.2023 № 34/19/3-2366, в котором мне сообщалось, что проверка по моему осведомлению, зарегистрированная в ЖУИ-2 под № 41 от 26.04.2023 г., по моей жалобе о том, что нарушены ваши права и свободы, окончена. Что проверка по моему заявлению была прекращена согласно ст. 441 ч. 1 КоП РМ в связи с отсутствием событий правонарушения, и что с материалами проверки я могу ознакомиться в любой рабочий день в здании Инспектората полиции Вулканешты. ______ Прежде всего, так как согласно с ч. (1) ст. 449 КоП РМ: «Если в ходе производства о правонарушении устанавливается, что деяние, считавшееся правонарушением, подпадает под действие уголовного закона, дело мотивированным определением незамедлительно направляется прокурору согласно компетенции», то в соответствии с указанным законом, Мараховский обязан был передать это дело по компетенции. Не сделав этого, он покрыл описанные в моей жалобе преступления, став их соучастником._____ И заканчивает своё сочинение Мараховский следующим: « В случае несогласия с полученным ответом, в соответствии с требованиями ст. 164 ч. (1), ст.165 ч. (1) и ст. 166 Административного кодекса Р. Молдова № 116 от 19.07.2018 г. Вы вправе обратиться с предварительным заявлением в течение 30 дней с момента уведомления в ИП Вулканешты, по адресу: г. Вулканешты, ул. Ленина, 102». ___ Вообще-то, согласно статье 2 (3) b) Административного Кодекса: Положения настоящего кодекса не применяются к правоотношениям органов публичной власти, действующих на основании Кодекса о правонарушениях или Уголовного кодекса. Следовательно, ссылка Мараховского на Административный Кодекс РМ также не законна.________ 01.08.2022 года, под № 2814 я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулканешты ЖАЛОБА НА УКРЫВАТЕЛЬСТВО И.О. НАЧАЛЬНИКА ИП ВУЛКЭНЕШТЬ ВЕДУЩИМ КОМИССАРОМ МАРАХОВСКИМ ОЛЕГОМ ПРЕСТУПЛЕНИЙ СУДА КАХУЛ, АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТЫ КАХУЛ И СОТРУДНИКА ИП ВУЛКЭНЕШТЬ ЗАРЯ И ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕДУСМООТРЕННЫЕ СТ. СТ. 166/1, 327 И 339 УК РМ. ___ Под № 2815 ЖАЛОБА НА УКРЫВАТЕЛЬСТВО И.О. НАЧАЛЬНИКА ИП ВУЛКЭНЕШТЬ ВЕДУЩИМ КОМИССАРОМ МАРАХОВСКИМ ОЛЕГОМ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ЧЕРНЕВА В.П. И СОУЧАСТИЕ В ЗАХВАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. _____ Под №2816 ЖАЛОБА НА УКРЫВАТЕЛЬСТВО И.О. НАЧАЛЬНИКА ИП ВУЛКЭНЕШТЬ ВЕДУЩИМ КОМИССАРОМ МАРАХОВСКИМ ОЛЕГОМ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НАЧАЛЬНИКА СП №1 ООБ ИП ВУЛКАНЕШТЫ КОМИССАРА КАРАМАН М.С.. ___ Под 2817 ЖАЛОБА НА ЗАХВАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И.О. НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИП ВУЛКЭНЕШТЬ ВЕДУЩИМ КОМИССАРОМ ВЫХОДЕЦ А.Н. _____ Согласно ст. 381(3) КоП РМ (Кодекса о правонарушениях РМ) в соответствии с которым, якобы была рассмотрена моя жалоба, представитель органа, уполномоченного рассматривать дело о правонарушении, не может участвовать в рассмотрении дела, если он имеет прямой или косвенной интерес, который может повлиять на его беспристрастность. Следовательно, в соответствии с указанным законом, этот так называемый инспекторат полиции не имел права рассматривать мою жалобу и «рассмотрев» её по факту в очередной раз захватил государственную власть,совершив тягчайшее преступление против народа и подтвердив этим, что является преступной группировкой, входящей в состав организованной преступной группировки и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М., в которую также входит и Суд Комрат офис Вулкэнешть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий