пятница, 12 мая 2023 г.

КТО В ГАГАУЗИИ ВЫИГРАЕТ «ПРАВО» СТАТЬ НАД ПРАВОМ

20.12.2022 года я заказным письмом отправил в Народное Собрание Гагаузии: 1) Жалоба на выдвижение на должность Главного прокурора АТО Гагаузия очень вонючего козла Кыльчик В.И.; 2) Жалоба на создание и руководство и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. преступной группировки и захват ею государственной власти; 3) Жалоба на захват государственной власти судебными инстанциями АТО Гагаузия. Согласно почтовому уведомлению эти жалобы были получены 22.12.2022 года и в нарушение нашего законодательства не рассмотрены. На этом основании 15.02.2023 года я зарегистрировал в Административном Суде Комрат офис Вулкэнешть под № 0514 Исковое заявление о не рассмотрении Народным Собранием Гагаузии моих жалоб. Увы, это исковое заявление также не рассмотрено.______ С аналогичными жалобами я обращался и к кандидатам в башканы, вышедшим во второй тур. К сожалению, они также отказались защитить мои права, а, следовательно, и освободить наше государство. Вывод: в башканы они лезут (именно ЛЕЗУТ) не защищать права граждан, а возглавить захваченное государство в Гагаузии._______ В интервью одному из гагаузских каналов, один из кандидатов в башканы, не прошедший во второй тур, Сергей Чимпоеш, на вопрос, что его удивило в выборе жителей Гагаузии, ответил, что победа абсолютно неизвестного политика, Евгении Гуцул. Сам Чимпоеш, депутат многих созывов и, по его мнению, жители Гагаузии должны были голосовать за известных политиков. В связи с этим мне вспомнился анекдот: Молодой адвокат прибегает к своему отцу – старому адвокату и радостно говорит: – Отец! Я выиграл дело, которое ты вел 20 лет! Отец ему отвечает: – Дурак ты, сынок! Благодаря этому делу я вас 20 лет кормил... Почему же во второй тур вышла неизвестная Гуцул? Очевидно, потому что известные политики, такие, как Чимпоеш, как старый адвокат из анекдота, не спешат что-либо делать для своих избирателей и тупо имитируют бурную деятельность._____ Хрен редьки не слаще, гласит пословица. К сожалению, в Гагаузии ситуация аналогичная, в независимости, от того, кто выиграет выборы, власть на этой территории как была захваченной (воровской) такой и останется. Стоит ли, в таком случае, ходить на выборы?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий