пятница, 29 июня 2018 г.

СЛЕДУЮЩАЯ ЖАЛОБА НА УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ ПРОКУРОРОМ СЕЛЕМЕТ А.М. ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ СТРАДАНИЙ

В соответствии с  ч. (1) ст. 166/1 УК РМ  умышленное причинение боли либо физического или психического страдания, представляющее собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, публичным лицом или лицом, фактически исполняющим функции публичного учреждения, либо любым иным лицом, выступающим в официальном качестве, или  с ведома или молчаливого согласия указанных лиц квалифицируется как пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение и наказывается лишением свободы на срок от 2 до 6 лет или штрафом в размере от 1150 до 1350 условных единиц с лишением в обоих случаях права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 3 до 5 лет.
Согласно ст. 1 Закона о прокуратуре, прокуратура является автономным публичным учреждением в рамках судебной системы, которое в уголовном и иных предусмотренных законом производствах содействует соблюдению правопорядка, осуществлению правосудия, защите прав и законных интересов личности и общества.
11.06.2018 года я отправил в Прокуратуру Комрат офис Вулкэнешть  ЖАЛОБА НА  УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ КАХУЛ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА № 3-31/2018, И УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ СТРАДАНИЙ и ЖАЛОБА НА УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ ПРОКУРОРОМ СЕЛЕМЕТ А.М. ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ СТРАДАНИЙ. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 12.06.2018 года.
22.06.2018 года я получил «повестку» , подписанную обвиняемым мной в умышленном причинении мне физических и психических страданий прокурором прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Селемет А.М. А из этого следует, что Селемет не содействует соблюдению правопорядка Судом Кахул, осуществлению правосудия, защите прав и законных интересов личности и общества, а наоборот, покрывает тягчайшее преступление Суда Кахул, вынос им неправосудных решений и умышленно причиняет мне физические и психические страдания.
На основании изложенного требую начала уголовного преследования в отношении этого преступника.
Об ответственности за ложный донос осведомлён.
Дата 27.06.2018 года.                                                    Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению эта жалоба прокуратурой Вулкэнешть была получена 28.06.2018 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий