понедельник, 25 июня 2018 г.

ЖАЛОБА НА УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ ПРОКУРОРОМ СЕЛЕМЕТ А.М. ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ СТРАДАНИЙ

Как следует из моего ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ  от 29.05.2018 года, Селемет мне угрожает объявлением в розыск и прочими карами, ссылаясь на нормы УПК РМ и это при том, что мои жалобы на вынос судьями неправосудных решений по моим жалобам и искам и узурпацию этими судьями государственной власти этот так называемый прокурор рассматривает не в соответствии с этими нормами, а в соответствии с Законом о подаче петиций.
08.06.2018 года я получил ещё одну повестку, подписанную Селемет А.М., согласно которой в соответствии со  ст. ст. 235-237 УПК РМ я вызван на «11» июня 2018 года в «14» часов «00» минут и «23» июня 2018 года в «10» часов «00» минут в суд Кахул. Так как повесток Суда Кахул я не получал, то мне не понятно,  на каком основании моей явки требует Селемет
                В соответствии с  ч. (1) ст. 166/1 УК РМ  умышленное причинение боли либо физического или психического страдания, представляющее собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, публичным лицом или лицом, фактически исполняющим функции публичного учреждения, либо любым иным лицом, выступающим в официальном качестве, или  с ведома или молчаливого согласия указанных лиц квалифицируется как пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение и наказывается лишением свободы на срок от 2 до 6 лет или штрафом в размере от 1150 до 1350 условных единиц с лишением в обоих случаях права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 3 до 5 лет.
                Рассматривая мои жалобы на преступления судей в соответствии с Законом о подаче петиций, и угрожая мне на основании УПК РМ объявлением в розыск и т.д. Селемет умышленно причиняет мне физические и психические страдания.
                На этом основании прошу начала по указанному факту уголовного судопроизводства.
                Дата      11.06.2018 года                                      Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению эта  жалоба  прокуратурой Вулканешт была получена 12.06.2018 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий