четверг, 7 сентября 2017 г.

ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ СУДОМ ЧИМИШЛИЯ МОЕГО ПРАВА НА ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ, ПРОПАГАНДУ КОРРУПЦИИ И БЕЗЗАКОНИЯ И СОВЕРШЕНИИ В ОТНОШЕНИИ МЕНЯ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

Согласно ст. 6 Закона о функционировании языков  на территории Молдавской ССР (Республики Молдова)  в отношениях с органами государственной власти, государственного управления и общественных  организаций, а также с предприятиями, учреждениями  и организациями, расположенными на территории Молдавской ССР, язык устного и письменного общения - молдавский или русский - выбирает гражданин.
Так как молдавского языка не существует, а румынским языком я не владею, то в отношениях с органами государственной власти использую русский язык.
Как следует из ст. 351 КоП РМ,  несоблюдение служащими органов публичной власти Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова, является правонарушением и  влечет наложение штрафа в размере от 6 до 12 условных единиц с лишением или без лишения права осуществлять определенную деятельность на срок от 3 месяцев до 1 года.
22.08.2017 я получил некий акт суда Чимишлия по делу № 21-3-2747-04082017, как стоит полагать – повестку. В нарушение ст. 6 Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова она была  составлена не на языке, выбранном мной для общения с органами государственной власти. Судя по тому, что согласно Докладу глобальной конкурентоспособности (2014-2015), подготовленному Всемирным экономическим форумом, судебная власть в нашей стране самая коррумпированная в мире, - на языке коррупционеров.
Следовательно, выслав мне указанный акт не на языке, выбранном мной для общения с органами государственной власти, так называемый суд Чимишлия,  нарушил моё право на доступ к информации, совершил в отношении меня правонарушение, а судя по тому, что этот акт мне был выслан на языке коррупционеров, этот суд пропагандирует коррупцию и беззаконие.
На этом основании прошу привлечь виновных в в перечисленных деяниях к предусмотренной законом ответственности.
Дата      23.08.2017 года                                                   Подпись  Чечель
Согласно почтовому уведомлению она была получена 29.08.2017 года.



Комментариев нет:

Отправить комментарий