пятница, 22 сентября 2017 г.

О бесчеловечном обращении со мной прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Селемет А.М.

Согласно статье 166/1 Уголовно-процессуального кодекса Республики Молдова - Умышленное причинение боли либо физического или психического страдания, представляющее собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, публичным лицом или лицом, фактически исполняющим функции публичного учреждения, либо любым иным лицом, выступающим в официальном качестве, или  с ведома или молчаливого согласия указанных лиц является преступлением и  наказывается лишением свободы на срок от 2 до 6 лет или штрафом в размере от 1150 до 1350 условных единиц с лишением в обоих случаях права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 3 до 5 лет.   
Сегодня, 22 сентября 2017 года, ко мне домой приехал полицейский, начальник СП № 1 Караман М.С. и вручил мне повестку, согласно которой 26.09.2017 года я вызываюсь в прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть в 14, 00 часов к прокурору Селемет А.М. в качестве обвиняемого по факту угрозы судье и дачей ложного доноса.
Прокурора Селемет я обвиняю в узурпации государственной власти и укрывательстве преступлений судей, следовательно, в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством, он не имеет право вести это дело и обязан заявить о самоотводе. Не  заявляя о самоотводе, Селемет по сути умышленно причиняет мне физические и психические страдания, , представляющие собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение.
Полицейскому Караман М.С. я сообщил о том, что Селемет  А.М. преступник и просил сообщить об этом по компетенции. Заявит ли полицейский Караман в соответствующие органы о моих обвинениях?

1 комментарий:

  1. 09.09.2017 года я отправил в Генеральную Прокуратуру ЖАЛОБА НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРОКУРАТУРОЙ АТО ГАГАУЗИЯ ОФИС ВУЛКЭНЕШТЬ И СУДОМ КОМРАТ ОФИС ВУЛКЭНЕШТЬ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА № 10-8/17 52-ij-10-655-2016, И ВЫНОС ПО НЕМУ ЗАВЕДОМО НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Согласно почтовому уведомлению она была получена 13.09.2017 года.
    Интересно, возбуждение в отношении меня уголовного дела это инициатива узурпатора государственной власти Селемет А.М. (прокуратуры Вулкэнешть) или приказ Генеральной Прокуратуры?

    ОтветитьУдалить