воскресенье, 17 сентября 2017 г.

ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ НА ВЫНОС АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ НЕПРАВОСУДНЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ, ПРИНУЖДЕНИЕ СУДОВ КОМРАТ И ЧИМИШЛИЯ К УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСВТЕННОЙ ВЛАСТИ И УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ ПСИХИЧЕСКИХ СТРАДАНИЙ

28.06.2017 года я отправил в Генеральную Прокуратуру  ЖАЛОБА  НА ВЫНОС АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ НЕПРАВОСУДНЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ, ПРИНУЖДЕНИЕ СУДОВ КОМРАТ И ЧИМИШЛИЯ К УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСВТЕННОЙ ВЛАСТИ И  УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ  МНЕ  ПСИХИЧЕСКИХ  СТРАДАНИЙ
Согласно почтовому уведомлению она была получена 03.07.2017 года. 
Не получив в установленный законом срок Постановления об отказе в начале уголовного преследования и Постановления о начале уголовного преследования,  07.08.2017 года я отправил в Генеральную Прокуратуру (вышестоящему прокурору) ЖАЛОБА  НА НЕРАССМОТРЕНИЕ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА ВЫНОС АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ НЕПРАВОСУДНЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ, ПРИНУЖДЕНИЕ СУДОВ КОМРАТ И ЧИМИШЛИЯ К УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСВТЕННОЙ ВЛАСТИ И  УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ  МНЕ  ПСИХИЧЕСКИХ  СТРАДАНИЙ. Согласно почтовому уведомлению была получена 14.08.2017 года. 
К сожалению, в нарушение закона и эта жалоба не была рассмотрена.  На этом основании прошу суд признать бездействия Генеральной Прокуратуры незаконными и обязать  её защитить моё право на доступ к правосудию и начать уголовное преследование по указанной жалобе. 
Дата      05.09.2017 года                                               Подпись    Чечель                   Согласно почтовому уведомлению эта жалоба Судом Кишинэу офис Рышкань была получена 11.09.2017 года.



Комментариев нет:

Отправить комментарий