вторник, 15 августа 2023 г.

НЕУЖЕЛИ ВСЕ ГАГАУЗЫ НЕГОДЯИ?

Прочитав на канале Nokta Live названия передач «Первая оплеуха Шору от гагаузов» Nokta Live https://www.youtube.com/watch?v=vVywyA-bc9I&t=409s и «Гагаузы Шору не по зубам?» https://www.youtube.com/watch?v=iSeSTlq2pLU , я вспомнил, что в нашем Уголовном кодексе (УК РМ) есть статья 346, предусматривающая уголовную ответственность за умышленные действия, направленные на разжигание национальной, расовой или религиозной вражды или розни. Решив пересмотреть указанный закон, я обнаружил, что он изменён и сейчас называется «Подстрекательство к насильственным действиям на почве предубеждения»._____ Установив это, я вспомнил, что 18.05.2023 года на http://www.vedomosti.md/news/associaciya-istorikov-prizyvaet-izmenit-na-ploshadi-konstitu#comment_245815 была опубликована заметка «Ассоциация историков призывает изменить на площади Конституцию, убрав понятие многонационального государства». Как следует из заметки: Ассоциация историков РМ имени Александру Мошану оказалась достойна своего основателя. Она предложила 21 мая на собрании «Европейская Молдова» прямо на площади внести изменения в Конституцию, о чем заявил вице-председатель Ион Негрей на пресс-конференции в IPN. «Мы не можем попасть в ЕС с Конституцией, разработанной аграрно-коммунистическими силами в 1994 году, когда мы только что вышли из Союза, а Конституция была написана в основном под влиянием кремлевского фактора, - заявил он. - Молдова имеет неопределенный статус идентичности, поскольку в Конституции рассматривается как многонациональное государство, что неверно». ____ Если мы не многонациональное (не многонародное, не полиэтническое) государство, то Михаил Сиркели, ведущий указанных передач, говоря о гагаузах, так сказать, идёт против генеральной линии власти и разжигает не национальную рознь, а подстрекает к насильственным действия депутатов Народного Собрания Гагаузии на почве предубеждения._____ Так как в указанных передачах Михаила, речь идёт всё же не о гагаузах, а о Народном Собрании Гагаузии, а это не одно и то же, то об этом так называемом собрании.______ Как следует из Обвинительного заключения по уголовному делу № 2016088003 по обвинению меня в совершении преступлений, предусмотренных ч. (1) ст. 349, п. а) ч. (2) ст. 311 и п. а) ч(2) ст. 311 УК РМ, прокурор Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулканешты Селемет А.М начал в отношении меня уголовное преследование, в процессе которого установил, что судья Суда Комрат Храпаков В.Ф. вынес определение № 104/2015 от 10.11.2015 года об оставлении моего искового заявления к Народному Собранию Гагаузии без рассмотрения. _______ Итак, как следует из изложенного, осенью 2015 года я подал в Суд Комрат Исковое заявление о не рассмотрении Народным Собранием Гагаузии моей жалобы на противоправные деяния в отношении меня, совершаемые судьями и прокурорами Гагаузии. _____ 20.12.2022 года я отправил в Народное собрание Гагаузии ещё три жалобы: Жалобу на захват государственной власти судебными инстанциями АТО Гагаузия. Жалобу на создание и руководство и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. преступной группировки и захват ею государственной власти и Жалобу на выдвижение на должность Главного прокурора АТО Гагаузия очень вонючего козла Кыльчик В.И. Согласно почтовому уведомлению, эти жалобы были получены 22.12.2022 года._____ Не получив в установленный законом срок ответа на свои жалобы, 15.02.2023 года я зарегистрировал в Суде Вулканешты, под № 0514 Исковое заявление о не рассмотрении Народным Собранием Гагаузии моих жалоб. Это исковое заявление так называемый Суд Комрат офис Вулкэнешть передал на рассмотрение в Суд Чимишлия, обвиняемый мной в выносе неправосудных решений и захвате государственной власти. _____ А из этого следует, что Народное Собрание Гагаузии – это собрание негодяев, покрывающих захват государственной власти судебными инстанциями и прокуратурами АТО Гагаузия. _____ Следовательно, первую оплеуху Шору дали не гагаузы, а собрание негодяев, покрывающих захват государственной власти судебными инстанциями и прокуратурами АТО Гагаузия. А, значит, и вопрос «Гагаузы Шору не по зубам?» должен звучать, как «собрание негодяев, покрывающих захват государственной власти судебными инстанциями и прокуратурами АТО Гагаузия Шору не по зубам?»_____ 12.01.2021 года я отправил Генеральному прокурору Республики Молдова ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО, в котором сообщил о том, что обвиняемый мной в создании и руководстве преступной группировкой прокурор Вулканешт Кыльчик В.И. пытался на основании ложных показаний сотрудниц Суда Вулканешты, незаконно привлечь меня к уголовной ответственности. В связи с этим я написал стихотворение «Прокурор у ворот рая», в котором Святой Пётр называет коррумпированных прокуроров вонючими козлами. И на этом основании просил сообщить мне с какой целью Генеральный прокурор Стояногло вернул в систему вонючего козла Кыльчика В.И. и назначил на должность прокурора Вулканешт такого же козла – Селемет А.М. Согласно почтовому уведомлению это прошение было получено 14.01.2021 года. Так вот, Стояногло, в нарушение наших законов, не ответил на моё прошение, а передал его Кыльчику и Селемет, то есть подонкам пытавшимся незаконно привлечь меня к уголовной ответственности. Нынешний прокурор Вулканешт, Селемет, получив моё прошение, издал несколько постановлений ,на основании которых полицейские составили на меня ряд протоколов. Поэтому Стояногло такой же подонок, как Кыльчик и Селемет. _____ Так как прокуроры: Стояногло, Кыльчик и Селемет - этнические гагаузы, и так как гагауз Михаил Сиркели предпочитает негодяев, покрывающих преступления органов публичной власти против жителей Гагаузии называть гагаузами, то, получается, что гагаузы - это негодяи. _____ В связи с этим напрашивается вопрос: Неужели все гагаузы негодяи? _____ И ещё, 10.08.2023 года на http://www.vedomosti.md/news/deputat-nsg-na-skame-podsudimyh была опубликована заметка «Депутат НСГ на скамье подсудимых». А значит на этом основании уместен вопрос: почему так называемые депутаты Народного Собрания Гагаузии не рассматривают мои жалобы на преступления прокуроров и судей? Не потому ли, что эти негодяи покрывают преступления народных депутатов НСГ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий