четверг, 24 августа 2023 г.

СЕГОДНЯ, 24.08.2023 ГОДА, Я ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ В ИНСПЕКТОРАТЕ ПОЛИЦИИ ВУЛКАНЕШТ ПОД № 2686

ЖАЛОБА НА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ И УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ ПРОКУРОРОМ ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ ОТДЕЛ КОМРАТ ТЯН НИКОЛАЕМ _____ 18.08.2023 года, под № 1151я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть ЖАЛОБА НА ПРОТИВОПРАВНЫЕ ДЕЯНИЯ ПРОКУРОРА ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ ОТДЕЛ КОМРАТ ТЯН НИКОЛАЯ. 23.08.2023 года я получил три заказных письма, в которых находились акты прокурора прокуратуры АТО Гагаузия отдел Комрат, делегированного в прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Тян Николая от 21.08.2023 года: № 1345, № 1346 и № 1347. Согласно указанным актам, мне необходимо 25.08.2023 года явиться в Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, чтобы быть допрошенным Тян Николаем. Согласно п. 1) ч. (1) и ч. (3) ст. 54 УПК РМ, при наличии обстоятельств, предусмотренных положениями статьи 33, то есть, при наличии обстоятельств, вызывающих разумные сомнения в беспристрастности, прокурор обязан заявить о самоотводе. Следовательно, в соответствии с указанным законом, Тян обязан был заявить о самоотводе. Не сделав этого, он насильственно удерживает государственную власть, злоупотребляет властью и умышленно причиняет мне боль, представляющую собой бесчеловечное обращение. На этом основании прошу, в соответствии с требованием КоП РМ передать эту жалобу в компетентную инстанцию – Генеральную прокуратуру Республики Молдова. Об ответственности за ложный донос осведомлён.

Комментариев нет:

Отправить комментарий