четверг, 15 марта 2018 г.

ЖАЛОБА НА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ, УКРЫВАТЕЛЬСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ И СОУЧАСТИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА КОМРАТ И. БОТЕЗАТУ В УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ КОМРАТ И СУДЬЁЙ ЭТОГО СУДА ХУДОБА В.В., И УМЫШЛЕННОЕ УНИЖЕНИЕ МОЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И ГРАЖДАНСКОГО ДОСТОИНСТА И ПРИЧИНЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ БОЛИ

22.01.2018 года я отправил в суд Комрат, для передачи по компетенции, десять апелляционных жалоб на резолютивную часть решений преступной группировки «Суд Комрат» от 22 декабря 2017 года по делам: № 3-71/2017, 3-72/2017, 3-73/2017, 3-74/2017, 3-75/2017, 3-76/2017, 3-77/2017, 3-78/2017, 3-80/2017 и 3-112/2017, вынесенных преступником, узурпировавшим государственную власть , Худоба В.В., адресованную  рекордсменам по скоростному совершению преступлений против правосудия, организованной преступной     группировке « Апелляционная палата Комрат» и ЖАЛОБА ЕЩЁ НА ДЕСЯТЬ УЗУРПАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ КОМРАТ И СУДЬЁЙ ЭТОГО СУДА ХУДОБА В.В.,  УМЫШЛЕННОЕ  УНИЖЕНИЕ МОЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И ГРАЖДАНСКОГО ДОСТОИНСТА И ПРИЧИНЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ БОЛИ, адресованную Генеральной  прокуратуре  Республики Молдова.
                Как следует из акта Суда Комрат офис Комрат № 1123 от 29.01.2018 года, подписанного заместителем Суда Комрат И. Ботезату, моя ЖАЛОБА ЕЩЁ НА ДЕСЯТЬ УЗУРПАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ КОМРАТ И СУДЬЁЙ ЭТОГО СУДА ХУДОБА В.В.,  УМЫШЛЕННОЕ  УНИЖЕНИЕ МОЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И ГРАЖДАНСКОГО ДОСТОИНСТА И ПРИЧИНЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ БОЛИ, была мне возвращена, как ошибочно направленная в Суд Комрат Центральный офис.
                Прежде всего, согласно ч. (1) ст. 9 Закона о Подаче петиций, если петиция относится к компетенции другого органа, оригинал петиции направляется этому органу в течение пяти рабочих дней со дня регистрации петиции, о чем извещается проситель. Следовательно, «установив, что она ошибочно направлена в Суд Комрат Центральный офис» эта так называемая судебная инстанция обязана была в соответствии с указанным законом передать её по компетенции и уведомить меня об этом.
                Во-вторых, я её отправил туда не ошибочно, а для того, чтобы эта преступная группировка отправила оригинал жалобы по компетенции, а себе сделала копию, на основании которой заявляла самоотводы при рассмотрении моих исков и жалоб.
                На основании изложенного прошу начала уголовного преследования в отношении И. Ботезату по факту злоупотребления властью, укрывательства преступлений и соучастии в узурпации государственной власти.
                Гражданин Ковалёв, Согласно ч. (2) ст. 20 Конституции РМ ни один закон не может ограничить доступ к правосудию.    В нарушение требований этой статьи судом Вулкэнешть были оставлены без рассмотрения четыре моих исковых заявления:                 
Определением от 04.12.2008 года по делу № 2-50/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о незаконном увольнении.                                                             
Определением от 01.07.2008 года по делу № 2-11/08 моё исковое заявление к Районному отделу образования об аморальной деятельности директора Дома детского творчества
Определением от 15.07.2008 года по делу № 2-122/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о распространении в отношении меня клеветы.                             
Определением от 15.07.2008 года по делу № 2-18/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о дискриминации по принадлежности к профсоюзу.                                      
24 апреля 2009 года я подал в прокуратуру Вулкэнешть жалобу на незаконное оставление без рассмотрения судом Вулкэнешть моих исков. Моя жалоба была зарегистрирована под № 539 и в нарушение закона не  рассмотрена.
                На основании изложенного, требую рассмотреть указанную жалобу в соответствии с нормами УПК РМ и защитить моё право на доступ к правосудию.
                Дата      05.02.2018 года                             Подпись Чечель

Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена прокуратурой Вулканешт 07.02.2018 года и до сих пор не рассмотрена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий