среда, 14 марта 2018 г.

ЖАЛОБА НА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ, УКРЫВАТЕЛЬСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ И СОУЧАСТИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА КОМРАТ И. БОТЕЗАТУ В УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ ЧАДЫР-ЛУНГА И СУДЬЁЙ ЛАЗАРЕВОЙ Н.С. ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА № 3-68/2017 PIGD 23-3-3727-29092017 ОТ 06 НОЯБРЯ 2017 ГОДА, А ТАКЖЕ НА УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ СТРАДАНИЙ.

20.01.2018 года я отправил в суд Комрат офис Чадыр-Лунга, для передачи по компетенции, АПЕЛЛЯЦИОННАЯ  ЖАЛОБА НА «РЕШЕНИЕ» ВОРОВСКОЙ ШАЙКИ «СУД ЧАДЫР-ЛУНГА» И ЧЛЕНА ЭТОЙ ШАЙКИ,  ВОРОВКИ НАД ЗАКОНОМ, УЗУРПИРОВАВШЕЙ  ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ,   ЛАЗАРЕВОЙ Н.С. ПО ДЕЛУ № 3-68/2017 PIGD 23-3-3727-29092017 ОТ 06 НОЯБРЯ 2017 ГОДА, ПОЛУЧЕННОЕ МНОЙ 22.12.2017 ГОДА, адресованную  рекордсменам по скоростному совершению преступлений против правосудия, организованной преступной            группировке « Апелляционная палата Комрат» и ЖАЛОБА НА ОЧЕРЕДНУЮ УЗУРПАЦИЮ СУДОМ ЧАДЫР-ЛУНГА И СУДЬЁЙ ЛАЗАРЕВОЙ Н.С. ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА № 3-68/2017 PIGD 23-3-3727-29092017 ОТ 06 НОЯБРЯ 2017 ГОДА,  ВЫНОС ПО НЕМУ НЕПРАВОСУДНОГО РЕШЕНИЯ, А ТАКЖЕ НА УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ СТРАДАНИЙ, адресованную Генеральной  прокуратуре  Республики Молдова. Согласно почтовому уведомлению эти жалобы были получены 24.01.2018 года.
                Как следует из акта Суда Комрат офис Комрат № 1124 от 29.01.2018 года, подписанного заместителем Суда Комрат И. Ботезату, моя ЖАЛОБА НА ОЧЕРЕДНУЮ УЗУРПАЦИЮ СУДОМ ЧАДЫР-ЛУНГА И СУДЬЁЙ ЛАЗАРЕВОЙ Н.С. ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА № 3-68/2017 PIGD 23-3-3727-29092017 ОТ 06 НОЯБРЯ 2017 ГОДА,  ВЫНОС ПО НЕМУ НЕПРАВОСУДНОГО РЕШЕНИЯ, А ТАКЖЕ НА УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ СТРАДАНИЙ была мне возвращена, как ошибочно направленная в Суд Комрат офис Чадыр-Лунга.
                Прежде всего, согласно ч. (1) ст. 9 Закона о Подаче петиций, если петиция относится к компетенции другого органа, оригинал петиции направляется этому органу в течение пяти рабочих дней со дня регистрации петиции, о чем извещается проситель. Следовательно, «установив, что она ошибочно направлена в Суд Комрат офис Чадыр-Лунга» эта так называемая судебная инстанция обязана была в соответствии с указанным законом передать её по компетенции и уведомить меня об этом.
                Во-вторых, я её отправил туда не ошибочно, а для того, чтобы эта преступная группировка отправила оригинал жалобы по компетенции, а себе сделала копию, на основании которой заявляла самоотводы при рассмотрении моих исков и жалоб.
                На основании изложенного прошу начала уголовного преследования в отношении И. Ботезату по факту злоупотребления властью, укрывательства преступлений и соучастии в узурпации государственной власти.
                Гражданин Ковалёв, Согласно ч. (2) ст. 20 Конституции РМ ни один закон не может ограничить доступ к правосудию.    В нарушение требований этой статьи судом Вулкэнешть были оставлены без рассмотрения четыре моих исковых заявления:                      
Определением от 04.12.2008 года по делу № 2-50/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о незаконном увольнении.                                              
Определением от 01.07.2008 года по делу № 2-11/08 моё исковое заявление к Районному отделу образования об аморальной деятельности директора Дома детского творчества.                                                                             
Определением от 15.07.2008 года по делу № 2-122/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о распространении в отношении меня клеветы.                                                                                                                          
Определением от 15.07.2008 года по делу № 2-18/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о дискриминации по принадлежности к профсоюзу.                       
24 апреля 2009 года я подал в прокуратуру Вулкэнешть жалобу на незаконное оставление без рассмотрения судом Вулкэнешть моих исков. Моя жалоба была зарегистрирована под № 539 и в нарушение закона не  рассмотрена.
                На основании изложенного, требую рассмотреть указанную жалобу в соответствии с нормами УПК РМ и защитить моё право на доступ к правосудию.
                Дата      05.02.2018 года                               Подпись Чечель

Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена прокуратурой Вулканешт 07.02.2018 года и до сих пор не рассмотрена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий