пятница, 26 января 2018 г.

ЖАЛОБА ПРЕЗИДЕНТУ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА НА УКРЫВАТЕЛЬСТВО ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДЕБНЫМИ ИНСТАНЦИЯМИ

Господин Президент Республики Молдова, 19 декабря этого года исполнится 10 (десять) лет как я являясь председателем профсоюза работников Дома детского творчества города Вулканешты, уличив руководство Дома  детского творчества и  Вулканештского Районного Отдела  Образования в коррупции и нарушении прав работников этого учреждения был незаконно уволен с работы и в течение этих лет не могу восстановиться в своих правах, потому что преступления руководства РОО  покрываются судом и прокуратурой Вулканештского района.
Столкнувшись с этим явлением, я в соответствии с нашим законодательством  попытался обжаловать противоправные деяния суда и прокуратуры Вулкэнешть,  подавая  на них жалобы в соответствующие прокуратуры, а на нерассмотрение моих жалоб прокуратурами в соответствующие судебные инстанции. В результате этого судебными инстанциями по моим жалобам было вынесено не менее ста неправосудных решения, то есть совершено в отношении меня не менее ста преступлений.
12.06.2017 года я отправил в Суд Рышкань  мун. Кишинэу:
1) ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ  НА НЕРАССМОТРЕНИЕ МОЕЙ ЖАЛОБЫ  НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ  АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ И ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ                .
2) ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ  НА НЕРАССМОТРЕНИЕ МОЕЙ ЖАЛОБЫ  НА УЩЕМЛЕНИЕ МОЕГО ПРАВА НА ДОСТУП К ПРАВОСУДИЮ И НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ СУДА КОМРАТ ОФИС ВУЛКЭНЕШТЬ БОТЕЗАТУ И.Л. Согласно почтовому уведомлению эти жалобы были получены 15.06.2017 года и до сего дня не рассмотрены.
22.08.2017 года я отправил в Суд Рышкань  мун. Кишинэу:
1) ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОИМ  ЖАЛОБАМ НА  УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАК НАЗЫВАЕМЫМ СУДОМ КОМРАТ И ТАК НАЗЫВАЕМЫМ СУДЬЁЙ ЭТОГО СУДА, ХУДОБА В.В., ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ № 3-56/2017 К/Н 23-835-16052017 И  № 3-57/2017 К/Н 23-836-16052017.
2)ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ  НА НЕРАССМОТРЕНИЕ  СУДОМ РЫШКАНЬ МУН. КИШИНЭУ МОИХ ЖАЛОБ.    Согласно почтовому уведомлению эти жалобы были получены 25.08.2017 года  и до сего дня не рассмотрены.  
05.09.2017 года я отправил в Суд Рышкань мун. Кишинэу:
1) ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАК НАЗЫВАЕМЫМ СУДОМ КОМРАТ И ТАК НАЗЫВАЕМЫМ СУДЬЁЙ ЭТОГО СУДА, ХУДОБА В.В., ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА № 3-54/2017 К/Н 23-833-16052017.
2) ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАК НАЗЫВАЕМЫМ СУДОМ КОМРАТ И ТАК НАЗЫВАЕМЫМ СУДЬЁЙ ЭТОГО СУДА, ХУДОБА В.В., ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА № 3-55/2017 К/Н 23-834-16052017.                                                                       
3) ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ НА ВЫНОС АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ НЕПРАВОСУДНЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ, ПРИНУЖДЕНИЕ СУДОВ КОМРАТ И ЧИМИШЛИЯ К УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСВТЕННОЙ ВЛАСТИ И  УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ  МНЕ  ПСИХИЧЕСКИХ  СТРАДАНИЙ.          
4) ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ НА  УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ И ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ДЕЛУ № 3R-12/2017 К/Н 06-3R-363—7-42017.                                                           
5) ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ  ТАК НАЗЫВАЕМОЙ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ И ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ  ПО ДЕЛУ № 3r-9/2017 К/Н 06-3r-275-17032017.                               
6) ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ  ТАК НАЗЫВАЕМОЙ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ И ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ  ПО ДЕЛУ № 3r-13/2017 К/Н 06-3r-364-07042017.                            
7) ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ  ТАК НАЗЫВАЕМОЙ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ И ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ  ПО ДЕЛУ № 3r-16/2017 К/Н 06-3r-367-07042017.     Согласно почтовому уведомлению эти жалобы были получены 11.09.2017 года и до сего дня не рассмотрены.
23.09.2017 года я отправил в Суд Рышкань мун. Кишинэу:
1) ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ НА АКТ ПРОКУРАТУРЫ ЧИМИШЛИЙСКОГО РАЙОНА № 02-02d/17-2486, ОТ 11.08.2017 ГОДА.
2) ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ НА АКТ № 1196/17, КАК СТОИТ ПОЛАГАТЬ ОТ 16.08.2017 ГОДА, ПРОКУРОР-ШЕФА ПРОКУРАТУРЫ  РАЙОНА ЛЕОВА ВАЛЕНТИНА БАЙДАУС.
3) ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ НА АКТ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ № 22-402/08-843, КАК СТОИТ ПОЛАГАТЬ ОТ 16.08.2017 ГОДА, ПОДПИСАННОГО МИРЧЕЙ РОШИОРУ. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 24.09.2017 года и также не рассмотрены. Всё это свидетельствует о преступном сговоре между судебными инстанциями и прокуратурами и об укрывательстве Генеральной прокуратурой узурпации государственной власти судебными инстанциями.
 Согласно ст. 6 Закона о подаче петиций № 190 от 19 июля 1994 года петиции, касающиеся вопросов национальной безопасности, затрагивающие права и законные интересы больших групп граждан или содержащие предложения о внесении изменений в законодательство или об изменении решений государственных органов, подаются Президенту Республики Молдова, Парламенту и Правительству.
Угрожает ли  преступный сговор между судами и прокуратурами и укрывательство Генеральной прокуратурой узурпации государственной власти судебными инстанциями  национальной безопасности и затрагивает ли этот сговор права и законные интересы больших групп граждан? Безусловно! Следовательно, рассмотрение этой жалобы входит в компетенцию  Президента Республики Молдова.                    
Согласно ч. (2) ст. 20 Конституции РМ ни один закон не может ограничить доступ к правосудию.               
В нарушение требований этой статьи судом Вулкэнешть были оставлены без рассмотрения четыре моих исковых заявления:                                                  
Определением от 04.12.2008 года по делу № 2-50/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о незаконном увольнении.                                
Определением от 01.07.2008 года по делу № 2-11/08 моё исковое заявление к Районному отделу образования об аморальной деятельности директора Дома детского творчества.                                                                
Определением от 15.07.2008 года по делу № 2-122/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о распространении в отношении меня клеветы.                                                           Определением от 15.07.2008 года по делу № 2-18/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о дискриминации по принадлежности к профсоюзу.                      
Согласно ч. (1) ст. 307 УК РМ вынесение судьёй заведомо неправосудного приговора, определения или постановления является преступлением и наказывается штрафом в размере от 300 до 800 условных единиц или лишением свободы на срок до 5 лет с лишением в обоих случаях права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до 5 лет.                                                                                       
24 апреля 2009 года я подал в прокуратуру Вулкэнешть жалобу на незаконное оставление без рассмотрения судом Вулкэнешть моих исков. Моя жалоба была зарегистрирована под № 539 и в нарушение закона не рассмотрена.
В связи с нерассмотрением этой жалобы, 13.02.2016 я отправил в Прокуратуру Вулкэнешть, для передачи в Генеральную прокуратуру, жалобу на нерассмотрение указанной жалобы.
Как следует из акта Генеральной прокуратуры от 02.03.2016 года, № 35-7/16-91, подписанного прокурором отдела внутренней безопасности, Черноусом  Н.И.:
«Ваша жалоба на действия прокуратуры Вулкэнештского района, которая якобы не рассмотрела жалобу, поданную в прокуратуру 24.09.2009 года, была рассмотрена Генеральной прокуратурой.
В процессе проверки факты, изложенные в Вашей жалобе не нашли своего подтверждения.
Установлено, что Ваша жалоба была рассмотрена в соответствии с Законом о подаче петиций и о результатах её рассмотрения Вы были информированы в предусмотренном законом порядке.
Согласно записям в журнале учёта исходящей корреспонденции прокуратуры Вулкэнештского района, ответ ех-прокурора Вулкэнештского района Кыльчик В.И. на Вашу жалобу был направлен 30 апреля 2009 года.
С 2009 года по настоящее время Вы не обращались в прокуратуру по поводу неполучения ответа на поданную жалобу.
Принимая во внимание вышеизложенное, оснований для вмешательства Генеральной прокуратуры не имеется.
Для сведения направляю копию ответа от 29.04.2009 года»
Как следует из акта ех-прокурора Вулкэнештского района Кыльчик В.И от 29.04.2009 года, № 01.1210, моя жалоба не была рассмотрена на том основании, что в соответствии с принципами, определёнными  Конституцией РМ, гражданско-процессуальным законодательством и законодательством о судоустройстве, решение судебной инстанции само собой предполагает его законность и обоснованность.
О незаконности нерассмотрения моей жалобы на этом основании свидетельствует ст. 307 УК РМ предусматривающая уголовную ответственность  судей за вынос неправосудных решений, ст. 119 нашей Конституции, а также гражданский процессуальный, уголовно-процессуальный, кодекс о правонарушениях предусматривающий возможность апелляционного и кассационного обжалования судебных решений. Неужели прокурор отдела внутренней безопасности, Черноус  Н.И., этого не знает? В таком случае, почему он не нашёл оснований для вмешательства Генеральной прокуратуры?
Как следует из вышеизложенного, Черноус также установил, что моя жалоба от 24.04.2009 года была рассмотрена в соответствии с Законом о подаче петиций. Неужели этот так называемы прокурор  отдела внутренней безопасности не знает, что в соответствии со ст. 3 Закона о подаче петиций этот закон не регламентирует порядок рассмотрения петиций, предусмотренный уголовно-процессуальным законодательством,  а в соответствии с ч. (1) ст. 1 Уголовно-процессуального кодекса, уголовное судопроизводство признается начавшимся с момента обращения в компетентный орган …  из чего следует, что моя жалоба от 24.04.2009 года, должна была быть рассмотрена не в соответствии с Законом о подаче петиций, а в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом?
Кстати, о незаконности «рассмотрения» прокуратурами жалоб на преступления судей в соответствии с Законом о подаче петиций свидетельствует  и определение  Апелляционной палаты Комрат от 15 июля 2014 года по делу № 3r-7/2014, согласно которому:  «петиции, в которых описываются обстоятельства, относящиеся к деятельности правоохранительных органов в рамках Уголовно-процессуального законодательства не являются петициями в смысле закона о подаче петиций, а являются обращениями, разрешение которых регламентируется уголовно-процессуальным законодательством». 
На этом основании прошу также обязать так называемый Суд Вулкэнешть, сейчас это суд Комрат офис Вулкэнешть, рассмотреть мои исковые заявления, оставленные в нарушение закона без рассмотрения, а Прокуратуру Вулкэнешть, сейчас это Прокуратура АТО Гагаузия офис Вулкэнешть, мою жалобу на незаконное оставление судом Вулкэнешть моих исковых заявлений без рассмотрения.
Дата      30.11.2017 года                                                     Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена Аппаратом Президента 05.12.2017 года.



Комментариев нет:

Отправить комментарий