понедельник, 15 января 2018 г.

ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МНЕ ИНФОРМАЦИИ КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО

23.09.2017 года я отправил вам для передачи по компетенции АПЕЛЛЯЦИОННАЯ  ЖАЛОБА НА РЕШЕНИЕ ЧЛЕНА САМОЙ КОРРУМПИРОВАННОЙ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ В МИРЕ ТАК НАЗЫВАЕМОГО СУДА КИШИНЭУ ОФИС РЫШКАНЬ В ЛИЦЕ ГРАЖДАНКИ ХОЛЕВИЦКОЙ Л. ПО ДЕЛУ № 3-720/2017 ОТ 28 АВГУСТА, ПОЛУЧЕННОГО МНОЙ 08.09.2017 ГОДА. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба судом Кишинэу офис Рышкань была получена 24.09.2017 года.
                Согласно ст. 6 Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова,  в отношениях с органами государственной власти, государственного управления и общественных  организаций, а также с предприятиями, учреждениями  и организациями, расположенными на территории Молдавской ССР, язык устного и письменного общения - молдавский или русский - выбирает гражданин.
                Если Суд Кишинэу офис Рышкань является органом государственной власти, а не преступной группировкой, узурпировавшей государственную власть, прошу сообщить мне на языке, выбранном мной для общения с органами государственной власти, была ли передана моя Апелляционная жалоба по компетенции и когда?
                Дата 22.12.2017 года.                                        Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению эта жалоба Судом Кишинэу офис Рышкань была получена 28.12.2017 года.



Комментариев нет:

Отправить комментарий