четверг, 11 января 2018 г.

ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ НА НЕРАССМОТРЕНИЕ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА УКРЫВАТЕЛЬСТВО ТАК НАЗЫВАЕМОЙ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ КОМРАТ И ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ СТРАДАНИЙ.

29.11.2017 года я отправил в Генеральную прокуратуру ЖАЛОБА НА НЕРАССМОТРЕНИЕ МОЕЙ ЖАЛОБЫ  НА УКРЫВАТЕЛЬСТВО ТАК НАЗЫВАЕМОЙ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ КОМРАТ И ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ СТРАДАНИЙ. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 04.12.2017 года.
Согласно ст. 299 (1) УПК РМ - Прокурор в течение не более 15 дней по получении жалобы, поданной с соблюдением положений статьи 298, обязан рассмотреть ее и сообщить заявителю о принятом им решении.
В соответствии со ст. 299/2 (1) жалоба рассматривается вышестоящим прокурором в сроки и на условиях, предусмотренных статьей 299, положения которой применяются соответствующим образом.                    Так как в установленные законом сроки я не получил сообщения о принятом по жалобе решению, прошу признать  действия Генеральной Прокуратуры не законными  и обязать её начать уголовное преследование по моей жалобе.
Дата 22.12.2017 года.                                                                  Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению эта жалоба Судом Кишинэу офис Рышкань была получена 28.12.2017 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий