вторник, 26 декабря 2017 г.

ЖАЛОБА НА НЕРАССМОТРЕНИЕ ПРОКУРАТУРОЙ АТО ГАГАУЗИЯ ОФИС ВУЛКЭНЕШТЬ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА НЕЗАКОННОЕ ОСТАВЛЕНИЕ СУДОМ ВУЛКЭНЕШТЬ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ МОИХ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ

07.11.2017 года я отправил в Прокуратуру Комрат офис Вулкэнешть  ЖАЛОБА НА НЕЗАКОННОЕ ОСТАВЛЕНИЕ СУДОМ ВУЛКЭНЕШТЬ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ МОИХ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ.
Согласно ч. (1) ст. 274 УПК РМ: Орган уголовного преследования или прокурор, осведомленный в порядке, предусмотренном статьями 262 и 273, в 30-дневный срок распоряжается посредством постановления о начале уголовного преследования в случае, если из акта осведомления или констатирующих актов вытекают разумные подозрения в совершении преступления и отсутствуют какие-либо обстоятельства, исключающие уголовное преследование, уведомив об этом лицо, осуществившее осведомление, или соответствующий орган.
В соответствии с ч. (5) этой же статьи: В случае, если прокурор отказывается начать уголовное преследование, он подтверждает это мотивированным постановлением и извещает об этом лицо, осуществившее осведомление, в кратчайший срок, но не более 15 дней. В случае, когда прокурор считает, что отсутствуют основания для начала уголовного преследования, он своим постановлением отменяет постановление о начале уголовного преследования и распоряжается об отказе в начале уголовного преследования и прекращении уголовного судопроизводства. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена указанной  прокуратурой  08.11.2017 года и до сего дня, в нарушение указанных законов,  я не получил ни постановления об отказе в начале уголовного преследования ни о его начале. Из чего следует, что моя жалоба не была рассмотрена.
На основании изложенного прошу начать по указанной жалобе уголовное преследование.
Об ответственности за ложный донос осведомлён.
Дата      12.12.2017 года                                            Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 15.12.2017 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий