понедельник, 25 декабря 2017 г.

ЖАЛОБА НА НЕРАССМОТРЕНИЕ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА УКРЫВАТЕЛЬСТВО ПРОКУРОРОМ ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ ГЕОРГИЕВОЙ Д.Г. ТЯГЧАЙШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ НАРОДА СОВЕРШЁННЫХ СУДЬЯМИ И ПРОКУРОРАМИ АТО ГАГАУЗИЯ И БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

21.10.2017 года отправил в Генеральную прокуратуру ЖАЛОБА НА УКРЫВАТЕЛЬСТВО ПРОКУРОРОМ ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ ГЕОРГИЕВОЙ Д.Г. ТЯГЧАЙШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ НАРОДА  СОВЕРШЁННЫХ СУДЬЯМИ И ПРОКУРОРАМИ АТО ГАГАУЗИЯ И БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба  была получена Генеральной прокуратурой 25.10.2017 года.
Согласно ч. (1) ст. 274 УПК РМ: Орган уголовного преследования или прокурор, осведомленный в порядке, предусмотренном статьями 262 и 273, в 30-дневный срок распоряжается посредством постановления о начале уголовного преследования в случае, если из акта осведомления или констатирующих актов вытекают разумные подозрения в совершении преступления и отсутствуют какие-либо обстоятельства, исключающие уголовное преследование, уведомив об этом лицо, осуществившее осведомление, или соответствующий орган.
Так как отсутствие уведомления о начале уголовного преследование свидетельствует о не рассмотрении моей жалобы, прошу ещё раз её рассмотреть и защитить меня, общество и государство от преступлений,  совершённых указанными судьями и прокурором АТО Гагаузия Георгиевой Д.Г.
В связи с многочисленностью преступлений совершённых в отношении меня судебной властью Республики Молдова прилагаю к этой жалобе также:
1) ЖАЛОБА НА НЕРАССМОТРЕНИЕ МОЕЙ ЖАЛОБЫ  НА НАРУШЕНИЕ ВЫСШЕЙ СУДЕБНОЙ ПАЛАТОЙ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА ЗАКОНА О ПОДАЧЕ ПЕТИЦИЙ, УКРЫВАТЕЛЬСТВО УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ  СУДЬЯМИ СУДА ЧАДЫР-ЛУНГА И АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТЫ КОМРАТ И ВЫНОС  НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ДЕЛУ № 3ra-599/17 ОТ 24 МАЯ 2017 ГОДА. 
2) ЖАЛОБА НА НЕРАССМОТРЕНИЕ МОЕЙ ЖАЛОБЫ  НА УКРЫВАТЕЛЬСТВО ТАК НАЗЫВАЕМОЙ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ КОМРАТ И ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ СТРАДАНИЙ
Дата      29.11.2017 года                                             Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 04.12.2017 года и должна была быть рассмотрена  до 19.12.2017, но в нарушение уголовно-процессуального кодекса  не рассмотрена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий