воскресенье, 29 октября 2017 г.

ЖАЛОБА НА УКРЫВАТЕЛЬСТВО ВЫСШЕЙ СУДЕБНОЙ ПАЛАТОЙ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ, БЕЗЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ СО МНОЙ И УМЫШЛЕННОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИИ

13.09.2017 года я отправил в Высшую судебную палату КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА НА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»  РЕКОРСМЕНОВ ПО СКОРОСТНОМУ СОВЕРШЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ПРАВОСУДИЯ, ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОЙ ГРУППИРОВКИ «АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ПАЛАТА КОМРАТ» ОТ  04 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА  ПО ДЕЛУ № 3а-51/2017 К/Н 06-3а-740 14072017, ПОЛУЧЕННОЕ МНОЙ 06.09.2017 ГОДА, в которой  в связи с тем, что узурпация так называемой Апелляционной палатой Комрат  государственной власти не только затрагивает права и законные интересы больших групп граждан, но и угрожает национальной безопасности, просил  на основании ст. 6 и ч. (1/2) ст. 9 Закона о подаче петиций передать копии этой жалобы  Президенту Республики Молдова, Парламенту и Правительству и уведомить меня об этом на русском языке. В этой жалобе я также просил выслать мне переводы  на русский язык определений Высшей судебной палаты по делам  № 1cs-96/2017 от 07 сентября 2017 года,  3ra-905/17 от 23 августа 2017 года и  № 3ra-824/2017 от 16 августа 2017 года. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 19.09.2017 года.
                Согласно  ст. 6 Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова - В отношениях с органами государственной власти, государственного управления и общественных  организаций, а также с предприятиями, учреждениями  и организациями, расположенными на территории Молдавской ССР, язык устного и письменного общения - молдавский или русский - выбирает гражданин.
                Как следует из ст. 351 КоП РМ - Несоблюдение служащими органов публичной власти Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова  является правонарушением и 
    влечет наложение штрафа в размере от 6 до 12 условных единиц с лишением или без лишения права осуществлять определенную деятельность на срок от 3 месяцев до 1 года.
                06.10.2017 года я получил некий акт, как стоит полагать  Высшей судебной палаты, № 02s-152/17 от 02 октября 2017 года. В нарушение указанных законов и моей просьбы, он был составлен не на языке, на котором я обратился к этой инстанции.
09.10.2017 года я получил, судя по всему, определение Высшей судебной палаты по делу № 3ra-944/17 от 28.09.2017 года. В нарушение вышеназванных законов, это определение составлено также не на языке, выбранном мной для общения с этой так называемой Высшей судебной палатой.
 Согласно ч. (1) ст. 166/1 УК РМ умышленное причинение боли либо физического или психического страдания, представляющее собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, публичным лицом или лицом, фактически исполняющим функции публичного учреждения, либо любым иным лицом, выступающим в официальном качестве, или  с ведома или молчаливого согласия указанных лиц, квалифицируется как пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение и наказывается лишением свободы на срок от 2 до 6 лет или штрафом в размере от 1150 до 1350 условных единиц с лишением в обоих случаях права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 3 до 5 лет.
В соответствии со ст. 180 УК РМ умышленное нарушение должностным лицом законной процедуры обеспечения и осуществления права на доступ к информации, повлекшее причинение ущерба в значительных размерах правам и охраняемым законом интересам лица, запросившего информацию об охране здоровья населения, общественной безопасности, охране окружающей среды,наказывается штрафом в размере от 500 до 650 условных единиц с лишением или без лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
Высылая мне в нарушение законодательства акты не на языке, выбранным мною для общения с этой так называемой Высшей судебной палатой, эта инстанция умышленно причиняет мне физические и психические страдания, а также умышленно нарушает законодательство о доступе к информации.
Судя по тому, что в акте № 02s-152/17 от 02 октября 2017 года упоминается лишь так называемая Апелляционная палата Комрат, копии моей жалобы не были переданы  Президенту Республики Молдова, Парламенту и Правительству. Нарушив требования Закона о подаче петиций и не передав копии моей жалобы по компетенции, так называемая  Высшая судебная палата не только покрыла тягчайшее преступление Апелляционной палатой Комрат против народа, но и стала соучастником захвата государственной власти этой инстанцией.
На основании изложенного прошу  начала по изложенным фактам уголовного судопроизводства.
Об ответственности за ложный донос осведомлён.
Дата   12.10.2017 года                          Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена Генеральной прокуратурой 20.10.2017 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий