вторник, 21 октября 2025 г.
У нас законы принимают, чтобы их нарушали полицейские?
21.10.2025 года, под № 3192 я зарегистрировал в так называемом Инспекторате полиции Вулканешты, для передачи в компетентный орган, но не ОПГ «Прокуратура АТО Гагаузия», превратившую ИП Вулканешты в такую же банду ублюдков. «Жалоба на насильственное удержание (захват) государственной власти, так называемым Начальником Инспектората полиции Вулканешты, Виктором Балакчи при «рассмотрении» моих жалоб от 16.10.2025 года и умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение» следующего содержания: «
16.10.2025 года я зарегистрировал в так называемом Инспекторате полиции Вулканешты три жалобы, под № 3129 «Жалоба на насильственное удержание государственной власти и умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение заместителем начальника УП АТО Гагаузия Буняну П.С.», в которой сообщал следующее: «22.09.2025 года, под № 2853 я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешты, для передачи в компетентный орган, но не ОПГ Прокуратура АТО Гагаузия «Жалоба на укрывательство начальником Прокуратуры АТО Гагаузия, отдел Вулкэнешть, Селемет А. захвата государственной власти, полицаем-палачом, комиссаром Караман М. с целью насилия (репрессии) в отношении лица, выполняющего общественный долг, и соучастие в этих преступлениях полицая-подонка, Начальника ИП Вулкэнешть, ведущего комиссара Балакчи В.». ___ Под № 3130 «Жалоба на захват начальником Инспектората полиции Вулканешты Балакчи Виктором государственной власти преступные приказы инспектору Бучучану О. и совершение преступлений, предусмотренных ст. 166/1 УК РМ». ____ И под № 3031 «Жалоба на укрывательство начальником Инспектората полиции Вулканешты Балакчи Виктором преступлений своих подчинённых, включая захват государственной власти. и совершение преступлений, предусмотренных ст. 166/1 УК РМ».___ Как следует из актов Начальника Инспектората полиции Вулканешты Управления полиции АТО Гагаузия ведущего комиссара Виктора Балакчи от 17.10.2025 № 34/19/3-6575, № 34/19/3-6576 и № 34/19/3-6577, мои жалобы были зарегистрированы под № 34/19/3-Ч-17 от 16.10.2025 г., № 34/19/3-Ч-18 от 16.10.2025 г. и № 34/19/3-Ч-19 от 16.10.2025 и не будут рассмотрены на основании ч. (3) ст.76 Административного кодекса Республики Молдова._____ В связи с этим, согласно ч. (3) ст. 2 Административного кодекса РМ: Положения настоящего кодекса не применяются: b) к правоотношениям органов публичной власти, действующих на основании Кодекса о правонарушениях или Уголовного кодекса. Следовательно, ссылка на Административный кодекс не законна (преступна). Как следует из ч. (3) ст. 76 АК РМ: Орган публичной власти или официальное лицо вправе не рассматривать по существу петиции, содержащие оскорбительные или нецензурные выражения, угрозы национальной безопасности, общественному порядку, жизни и здоровью официального лица и членов его семьи. А в соответствии с ч. (4) ст. 76 указанного кодекса: Петиции, содержащие угрозы национальной безопасности, общественному порядку, жизни и здоровью официального лица или членов его семьи, а также угрозы в адрес других органов и/или официальных лиц или групп людей, направляются компетентным правоохранительным органам. Как видно из моих жалоб я обвиняю Балакчи и его подчинённых в захвате государственной власти, а захват (узурпация) государственной власти согласно ч. (2) ст. 2 нашей Конституции, является тягчайшим преступлением против народа, Следовательно, мои жалобы должны быть переданы в компетентные правоохранительные органы.____ Согласно ст. 265 УПК РМ (1) Орган уголовного преследования обязан принимать жалобы или доносы о совершенных, подготовленных или находящихся в стадии подготовки преступлениях даже тогда, когда дело не относится к его компетенции. Жалоба или донос регистрируются в Реестре учета осведомлений о преступлениях. Лицо, подавшее жалобу или донос, получает подтверждение о получении обращения. А в соответствии со ст. 271 УПК РМ (1) Орган уголовного преследования или прокурор, осведомленный в порядке, предусмотренном статьей 262, обязан проверить свою компетенцию. (2) В случае, если орган уголовного преследования установит, что не компетентен осуществлять уголовное преследование, он незамедлительно, но не позднее чем в 3-дневный срок направляет дело прокурору, осуществляющему руководство уголовным преследованием, для передачи дела компетентному органу. И так как в соответствии с ч. (3) ст. 381 КоП РМ «Доступ к правосудию» : Представитель органа, уполномоченного рассматривать дело о правонарушении, не может участвовать в рассмотрении дела, если он имеет прямой или косвенной интерес, который может повлиять на его беспристрастность. Кстати, эти требования предусмотрены также УПК РМ, ГПК РМ и Административным кодексом на который сослался Балакчи. Так вот, в соответствии со ст. 25 АК РМ: Органы публичной власти и компетентные судебные инстанции должны беспристрастно осуществлять свои законные полномочия независимо от их убеждений или интересов лиц, которые их представляют. Следовательно, так как так называемый Начальник инспектората полиции Вулканешты, Виктор Балакчи не может быть беспристрастным при рассмотрении моих жалоб на него, он не имел права их рассматривать..______ На этом основании, в соответствии со ст. 270 УПК РМ согласно ч. (1) которой: Прокурор осуществляет уголовное преследование в случае1) если преступления совершены:: g) офицерами по уголовному преследованию, полицейскими и розыскными офицерам… требую передать её в компетентную прокуратур. для начала уголовного преследования. Об ответственности за ложный донос осведомлён».
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий