суббота, 24 июня 2023 г.

ВОЛКОВ ОКОНЧАТЕЛЬНО СКОМПРОМЕТИРОВАЛ СЕБЯ (Продолжение)

15.06.2023 года на http://www.vedomosti.md/news/dragalin-okonchatelno-skomprometirovala-sebya была размещена заметка Олега Волкова «Драгалин окончательно скомпрометировала себя», в которой автор, цитирует слова главы Антикоррупционной прокуратуры Вероники Драгалин, из появившейся в сети аудиозаписи: «Мне не терпится лично зайти в чей-то дом со спецназом в масках в шесть утра, на глазах у ваших детей, ваших жен, ваших мужей, чтобы вас арестовали, надели наручники и отправили в тюрьму. Я не могу дождаться, когда это произойдет. Я лично там буду!», и на этом основании, если я правильно понял, называет главу АП хамкой. Я же предположил, что Драгалин, таким образом пыталась, так сказать, достучаться до совести коррумпированных прокуроров.______ 23.06.2023 года на http://www.vedomosti.md/news/vy-hoteli-amerikanskogo-prokurora-poluchajte была размещена статья «Вы хотели американского прокурора? Получайте!», согласно которой: «26 мая директор агентства публичной собственности Александр Мустяцэ официально уведомляет СИБ, генпрокуратуру, АП и комиссию преветтинга, что замглавы АП Василий Плеван причастен к коррупционным схемам, в частности, покрывал схемы по незаконному строительству и отжатию земель из публичной собственности. Об этом Мустяцэ сообщил в подробностях Веронике Драгалин и всем другим компетентным органам. В письме указал достаточно конкретных фактов, которые можно и должно проверить. Уже через три дня, 29 мая, глава АП вызвала смельчака на ковер, пригрозила ему уголовными делами и лишением должности. Попытка разоблачить коррупцию в верхах АП не получила поддержку. Мустяцэ согласился отказаться от своих слов и забрать жалобу. Об этой ситуации подчиненным рассказала сама Драгалин, призвав их не поступать как Мустяцэ. Запись ее монолога на закрытом скандальном собрании утекла в сеть. Подлинность записи Драгалин подтвердила. «29 мая я написала Мустяцэ письмо, в котором проинформировала его, что ложные заявления против прокурора или нашего учреждения, кампания очернения нарушают Уголовный кодекс, - сообщила Драгалин. - Я ему сказала искать себе адвоката. Следите, что произойдет с этим человеком за то, что он сделал. Я в этой стране занимаю должность, и мой мандат на пять лет. Мой мандат длиннее, чем у депутатов и президента». В этой аудиозаписи Драгалин обещает устроить маски-шоу своим подчиненным: «Мне не терпится лично зайти в чей-то дом со спецназом в масках в шесть часов утра, на глазах у ваших детей, ваших жен, ваших мужей, чтобы вас арестовали, надели наручники и отправили в тюрьму. Я не могу дождаться, когда это произойдет. Я лично там буду!». _____ Согласно статье 311 (1) Уголовного кодекса РМ заведомо ложный донос органу или должностному лицу, имеющему право возбудить уголовное преследование, с целью обвинения кого-либо в совершении преступления является преступлением, квалифицируемым как ложный донос и наказывается штрафом в размере до 300 условных единиц, или неоплачиваемым трудом в пользу общества на срок от 180 до 240 часов, или лишением свободы на срок до 2 лет. Следовательно, если Мустяцэ отозвал свою жалобу, то получается, что его заявление было ложным, и он совершил преступление, предусмотренное статьёй 311 УК РМ. _____ На основании своих попыток защитить в соответствии с законом свои права, я давно убедился в том, что 100% прокуроров законченные подонки. Прочитав заметку Волкова «Драгалин окончательно скомпрометировала себя», у меня затеплилась надежда на изменения в лучшую сторону. Но, если информация из статьи «Вы хотели американского прокурора? Получайте!» соответствует действительности, то, увы, и эта надежда накрылась медным тазом. Вынудив Мустяцэ забрать заявление, Драгалин совершила, как минимум, два преступления, предусмотренных Уголовным кодексом РМ. Это «Укрывательство преступления» статья 323 и «Злоупотребление властью или служебным положением» статья 327. Если Волков знал и об этом, то, назвав Драгалин хамкой, он перевёл деяния Драгалин из уголовной сферы в морально-этическую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий